DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
После облегчения визовой процедуры США клиентов у турфирм меньше не стало
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в России » это письмо

2012-10-01 01:23:56

После упрощения визовой процедуры США число обращений россиян в консульство этой страны заметно выросло. По словам начальника отдела неиммиграционных виз посольства США в Москве Уильяма Бистрански, предполагалось, что количество запросов увеличится в 1,5-2 раза, но уже сейчас можно говорить о трехкратном росте. «Ежедневный поток обращений растет, как и число виз, выдаваемых без собеседований. Если в январе 2012 года мы выдавали примерно 10-12% таких виз, то сейчас не менее 20%», – сказал он в интервью одному из российских телеканалов. Всего ежедневно в посольство на собеседование приходит примерно 650 человек плюс 200 человек получает визу без собеседования.

Напомним, с 9 сентября 2012 года россияне и американцы, желающие посетить США и Россию с деловыми или туристическими целями, могут получать многократные визы, действующие в течение трех лет. Причем, при подаче заявления на визу для деловой или туристической поездки россиянам теперь не нужно предоставлять официального приглашения. Кроме того, посольство США сократило плату за туристические и бизнес-визы со $100 до $20. Консульский сбор в размере $160 будет взиматься по-прежнему. Студенческих и рабочих виз нововведения не коснулись

Соответственно выросла и нагрузка на помещение посольства: заявителям порой приходится проводить в очереди по два и более часов, хотя они и приходят на собеседование по электронной записи, а само собеседование длится буквально несколько минут. Однако, как рассказали RATA-news в туристических компаниях, никаких неудобств при сдаче документов в посольство и получении виз россияне не испытывают. «Да, очереди есть, но не больше, чем обычно. Курьеры не жалуются. Для нас вообще фактически ничего не изменилось – вся процедура прежняя, лишь чуть мягче стали требования, число отказов не выросло. Просто сам факт выдачи визы на три года имеет большое значение – это стимулирует к поездкам. Так что снижения потока по своей компании мы не чувствуем», – рассказала менеджер по индивидуальному бронированию компании «Геонт» Людмила Глыбина.

«Очевидно, что направление находится сейчас на подъеме. Спрос на США и до этого был очень неплохой, а возможность получить трехлетнюю визу еще больше подтолкнула туристов, особенно тех, кто уже был в США, и сейчас может получить ее почти автоматически, без собеседования», – заметила руководитель отдела США, Латинской Америки компании «КМП-Групп» Яна Чопенко. По ее словам, выросло также число повторных туристов в США. «Раньше туристы стремились получить шенген, но сейчас получается, что иметь американскую визу выгоднее – она не намного дороже, дается сразу на три года, а сама страна по соотношению цены и качества оказывается дешевле любой европейской», – пояснила собеседница.

Генеральный директор компании «Америка Трэвел» Маргарита Бабаян также отметила возросший поток туристов. «Судя по цифрам, который привел г-н Бистрански, вырос, прежде всего, поток самостоятельных туристов. Но и организованных стало больше – в 1,5-2 раза точно», – сказал она. При этом заметно увеличилась глубина продаж. «У нас есть бронирования и оплаты не только на Новый год, но и на март и даже летние месяцы 2013 года. Более лояльный визовой режим позволяет нам чувствовать себя увереннее со своими партнерами в США, добиваться более выгодных цен, разрабатывать более продолжительные программы», – пояснила г-жа Бабаян.

Ведущий менеджер по США компании «Астравел» Оксана Лобань уверена, что турфирмы без клиентов не останутся. «Все последние годы визовой режим с США постоянно смягчался. И можно было бы ждать всплеска самостоятельного туризма. Но, отправляясь в США, люди по-прежнему избегают излишней «неорганизованности». К нам обращаются даже те, кто уже не раз бывал в США. Таких не меньше 80%. Люди подстраховываются: турфирмы лучше знают страну, сотрудники могут правильно заполнить анкету, подготовить весь пакет документов. Если европейские отели клиенты уже давно бронируют по международным ресурсам, то по США – еще очень редко», – пояснила она. Тем более что отказы, по словам г-жи Лобань, не редкость: «Помимо таких уже известных категорий, как студенты, в последнее время отказы в туристической визе стали получать, например, мамы, отправляющиеся в США с детьми старших классов, или – по неизвестной причине! – одинокие мужчины всех возрастов».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в России » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru