DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Флагманские Dual SIM-смартфоны: российские бренды обогнали мировых лидеров
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » КПК » это письмо

2012-09-28 21:05:36

Смартфоны с поддержкой двух SIM-карт – лакомая ниша для многих брендов, выпускающих мобильные устройства, однако далеко не все они готовы создавать «двухсимочные» модели ультимативного типа, то есть с максимальным набором функций. Почему? Потому что эти модели актуальны только для нескольких регионов, включая Россию, страны СНГ и ряд стран Азии. В Европе и США, где правят балом операторы, такие смартфоны особо не попродаешь. (Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://www.ibusiness.ru/blogs/20692) Если коротко, то создавать «двухсимочный» вариант того же Galaxy S III в Samsung считают лишним, ведь версия этого аппарата с одним гнездом для «симки» и так отлично продается практически во всех регионах. Вот и сущности плодить вроде бы незачем.

Ну а для стран, где можно без конфликтов с операторами продавать модели с поддержкой двух SIM-карт, в крупных компаниях предпочитают создавать относительно простые смартфоны с такой опцией. В этом, кстати, проявляется инертность крупных компаний: они один раз решили, что функция Dual SIM нужна прежде всего небогатым и оттого экономным потребителям, и продолжают разрабатывать решения с прицелом на них (технический уровень этих решений, как правило, позапрошлогодний). Но ведь существует еще и бизнес-аудитория, которая нуждается одновременно и в технической продвинутости смартфона, и в поддержке двух SIM-карт. Чтобы, например, совмещать личный и корпоративный номера. Скажем больше: такие пользователи – кстати, отнюдь не бедные – не отказались бы и от трех «симок», но где, где же HTC One X или Samsung Galaxy S III с такой функциональностью? Их нет и, скорее всего, не будет.

И здесь на арену выходят локальные российские бренды, ориентированные исключительно на отечественный рынок и создающие продукты без оглядки на операторов. Создаются эти самые продукты, естественно, в кооперации с азиатскими ODM-производителями, но методы взаимодействия с ними тоже могут быть разными.

Например, в сентябре в рознице появился смартфон Highscreen Alpha GTR на Android 4.0 от компании «Вобис Компьютер». Этот аппарат разработан, естественно, в Азии, но – по техническому заданию россиян. Среди прочего этого означает, что модель уникальна по дизайну и набору функций – она не «всплывет» ни в России, ни в Азии с другим логотипом, как это часто бывает и в случае смартфонов, и в случае навигаторов, и в случае ридеров. Миссия указанного продукта проста: стать самым функциональным смартфоном с поддержкой двух SIM-карт. Поэтому в нем предусмотрены 4,5-дюймовый HD-экран с разрешением 720p (как у HTC One X, Samsung Galaxy S III и LG Optimus 4X HD) от японской Sharp, основная 8-мегапиксельная камера на BSI-сенсоре (опять же, как во флагманах HTC и Samsung), лицевая камера с разрешением 2 мегапикселя, 1 Гб оперативной памяти, двухъядерный процессор и ряд других компонентов, которые не встретишь в «двухсимочных» смартфонах от компаний с мировым именем. На всякий случай уточним: у них обычно 512 Мб ОЗУ, экраны с диагональю не больше 4 дюймов при разрешении 480 х 800 точек, камеры на 5 Мп... Словом, их технический уровень ниже.

Еще один пример – teXet TM-5200 SmartPad с поддержкой двух SIM-карт, операционной системой Android и 5,25-дюймовым экраном. Опять же: разработала компания Samsung свой Galaxy Note, гибрид смартфона и планшета, разошелся он по миру миллионными тиражами, но «двухсимочной» версии у него нет. А она была бы очень кстати: одна карточка для звонков, а вторая, скажем, для безлимитного Интернета. Ведь рассматривать сайты на таком крупном дисплее очень даже удобно. Что в конечном итоге? Устройство в таком формфакторе, но с возможностью работы с двумя «симками», привезла в Россию не Samsung, которой не до России, а торговая марка teXet.

Вот и получается, что в ряде случаев большую заботу об отечественном потребителе проявляют отечественные же бренды. Мировые же лидеры, которые наперебой сообщают о важности российского рынка, предпочитают игнорировать ряд важных его особенностей – и высокий потенциальный спрос на флагманские «двухсимочные» Android-смартфоны является одной из них.

Марина Рожкова

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » КПК » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru