DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Мехико предлагает россиянам культурно-исторический туризм
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо

2012-09-27 10:03:42

Этим летом Министерство туризма Мексики начало отдельную кампанию по продвижению Мехико-сити как одного из ключевых туристических направлений страны. Об этом на пресс-конференции рассказали представители мексиканской делегации, прибывшие в Москву на выставку «Отдых/Leisure».

По словам Армины Вольперт, генерального директора компании Arminatravel, специализирующейся на русскоговорящем рынке, это решение позволяет напрямую, а значит, и более эффективно, рекламировать туристические достопримечательности одного из самых крупных городов мира. Мехико-сити ежегодно принимает более 12 млн. туристов. На первых двух строчках стабильно находятся американцы и европейцы. «В первую очередь, – подчеркнула г-жа Вольперт, – Мехико предполагает культурный, экскурсионный, исторический туризм, в отличие, например, от полюбившегося россиянам пляжного отдыха в Канкуне». Очень важно, что столица Мексики принадлежит к самым безопасным городам страны.

Исторический центр города находится под охраной ЮНЕСКО, в нем расположены шесть важнейших археологических зон. Это настоящий музей под открытым небом – 1400 памятников колониальной и индейской архитектуры. Кроме охраняемой исторической застройки, в Мехико множество культурных объектов, которые также входят в число наиболее посещаемых туристами, – это 160 музеев, более 100 художественных галерей, около 500 театров и кинотеатров.

Как отметила Армина Вольперт, многие туристы начинают знакомство с городом с посещения Музея антропологии Мексики, в котором наиболее полно показан срез культуры и жизни различных этнических групп индейцев доколумбовой эпохи. Мезоамерика – так называют южную часть Северной Америки, Мексику и Центральную Америку. Когда-то в ней не было политических границ, ее заселяли сотни индейских племен, со своими языками, искусством и бытом. «Только представьте, в языке майя существует 25 различных диалектов, и одни майя до сих пор не понимают других. Многие индейцы продолжают говорить на своих языках, никогда не используя испанский», – заметила г-жа Вольперт.

Музей искусств Сумайя, один их самых больших музеев Латинской Америки, построен на средства самого богатого человека в мире, мексиканского миллиардера Карлоса Слима. Он подарил городу свою коллекцию европейского искусства XVI-XVIII веков, а также доиспанского и мексиканского искусства, плюс вторую по значимости после Франции коллекцию работ Родена. Территория музея занимает площадь 6,5 тыс. кв. метров, на которой собрано 6 тыс. экспонатов. Также чрезвычайно интересные, по мнению Армины Вльперт, музеи Фриды Кало и Диего Риверы, а также их подруги и сподвижницы Долорес Ольмедо, в доме которой сохранилась большая часть картин этих великих мексиканских художников.

Еще одним несомненным мировым достоянием считается мексиканская кухня, а Мехико-сити – ведущим гастрономическим центром страны. В городе открыто 3500 ресторанов, два из них – Pijol и Bico – имеют звезды Michelin. «Здесь все продумано для удобства туристов и просто отдыхающих горожан. Например, пешеходная центральная улица Реформы на выходные закрывается даже для велосипедистов, чтобы людям было удобнее посещать расположенные на ней многочисленные магазинчики, галереи и кафе», – пояснила Армина Вольперт. По городу ходят двухэтажные туристические автобусы, можно сесть на одной станции и выйти на любой другой. Также в Мехико работают 22 торговых центра, где по определенным дням устраивают распродажи с хорошими скидками.

Г-жа Вольперт обратила внимание, что Мехико также отлично подходит для организации крупных корпоративных мероприятий. Город располагает развитой сетью конгрессных и выставочных залов, только в прошлом году здесь прошло 460 конгрессов.

Дополнил презентацию директор ассоциации принимающих турагентств Мексики Conex Tours Рене Родригес. По его словам, мексиканский турбизнес считает Россию одним из приоритетных рынков: «В последнее время, благодаря усилиям операторов обеих стран, турпоток из России в Мексику сильно вырос. Русскоговорящий турист, к сожалению, пока больше концентрируется на пляжном отдыхе, но это можно понять – у вас довольно суровый климат». Всего туроператоры Мексики привозят в страну более двух миллионов туристов в год, в основном, из США и Канады. Поступления от туризма составляют 9% от ВВП страны, в этой сфере заняты 2,5 млн. человек, работает более 43 тыс. предприятий.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru