DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Сезон в Финляндии удлинится
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Европе » это письмо

2012-09-27 10:05:43

Финляндия перестает быть направлением, куда туристы из России выезжают в массовом порядке только на зимние праздники. В этом уверены туроператоры, которые, заручившись поддержкой финского турофиса, планируют продлить чартерные программы в предстоящем сезоне. По словам Евгения Судьбина, генерального директора «Асент Трэвел», помимо привычных цепочек на Новый год и Рождество, с 13 января по 31 марта туроператор совместно с компанией DSBW открывает программу из 12 еженедельных прямых рейсов, которые будут выполняться из Москвы в аэропорт Киттиля по воскресеньям. «Никогда еще чартеры не летали в Финляндию с конца декабря по начало апреля. Мы отдаем себе отчет, что большого финансового результата в нынешнем году эта программа не даст, потому что к пролонгированному сезону в Финляндии рынок должен привыкнуть, но сама идея вполне жизнеспособна», – уверен Евгений Судьбин. Он не уточнил, какую часть рисков готов взять на себя финский офис по туризму.

По версии, которая обсуждается на рынке, финская сторона готова компенсировать 20% емкости бортов при их недозагрузке. Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, отметил, что попытки продлить сезон на этом направлении были и раньше. «Вместе с нашими партнерами мы поднимали очень короткие цепочки по три-четыре самолета в марте, но длинных программ на рынке еще не было. У Финляндии есть ряд конкурентных преимуществ: близко лететь, нет акклиматизации, относительно недорогие цены, все это вместе делает продукт интересным. Хотя направление очень непростое», – считает Карен Гончаров.

Опрос участников рынка, проведенный корреспондентом «БАНКО» 26 сентября, показал, что бронирования по основным финским курортам идут очень активно, самые популярные отели в Рованиеми и Леви раскупались туристами еще в июле, и многие объекты размещения уже распроданы. По мнению Максима Приставко, зам. гендиректора компании «Джет Тревел», опережение в сроках продаж идет за счет раннего бронирования, цены по которому опубликованы туроператорами в среднем на полтора-два месяца раньше, чем обычно. Возможно, сказалась и активизация финского офиса по туризму. Для продвижения направления в России рекламный бюджет страны в этом году увеличился на полмиллиона евро.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Европе » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru