DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Никто, кроме CSA
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-09-26 00:31:01

Авиавласти России и Чехии на переговорах по поводу второго назначенного перевозчика по направлению Москва – Прага решили оставить все без изменений. Проще говоря, альтернативы нынешним назначенным – «Аэрофлоту» и «Чешским авиалиниям» (CSA) – в ближайшее время не появится, в том числе и с российской стороны. И возможного передела рынка, которого настороженно ожидали туроператоры, не случится. Напомним, в качестве наиболее вероятных претендентов на линию Москва – Прага называли «Трансаэро» и S7. Переговоры инициировал Минтранс, так как в России достаточно авиакомпаний, которые хотят выйти на рынок ЕС и работать на нем. Тем более когда речь идет о таком привлекательном направлении, как Прага. Объем перевозок на направлении Москва – Прага на сегодня составляет около 250 тысяч пассажиров в год.

«Директива на второго перевозчика есть», – говорил журналистам в начале сентября замглавы Минтранса Валерий Окулов. Он объяснил, что если чешская сторона сможет назначить со своей стороны вторую авиакомпанию на это направление, то договоренности о назначении второго перевозчика удастся реализовать. Но, судя по всему, чехам не удалось найти конкурента для CSA. Напомним, что в 2012 году обанкротились две чешские авиакомпании. С 21 января прекратила полеты Czech Connect Airlines (CCA). С 19 июня – небольшой перевозчик Job Air-Central Connect Airlines (выполнял рейсы в Вену, Берлин, Краков, Ганновер и Любляну). К слову, и в CSA финансовая ситуация далека до идеальной. Операционные убытки по итогам 2011 года, по данным правительства Чехии, достигли 160 миллионов евро.

Ирина Лурье, директор по туризму Travelsystem, считает, что перевозки на Прагу вполне хватает, да и цены держатся на уровне рынка: «Сейчас направление продается относительно стабильно. Появление нового перевозчика могло вызвать некий дисбаланс в сложившейся конъюнктуре». Эксперт напомнила, что помимо авиасообщения существуют автобусные перевозки, а также железнодорожные. Иными словами, у туристов есть много способов добраться до Праги. По мнению Валентина Ведякина, директора по развитию из «Аэроклуба», появление второго назначенного могло бы снизить цены на 10–12%, но при условии, что показатели альтернативного перевозчика сопоставимы с тем, что предлагает «Аэрофлот»: «Но если время перелета было бы дольше, количество рейсов и вместимость самолета меньше, то конкурент нацперевозчика вряд ли смог бы серьезно влиять на цену».

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru