DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Александр Градский поставил России диагноз (ФОТО)
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо

2012-09-25 22:15:29

Замечательный музыкант Александр Градский показал в Зале Чайковского свой альбом "Неформат".

Диск со столь злободневным названием вышел в прошлом году. "Стилистически "Неформат" - это музыка на простых гармониях. При этом в вокальном плане альбом очень труден, даже для меня. Никто у нас прежде не делал симфонические камерные произведения в 5–6-аккордовой гармонической последовательности. Для таких песен всегда хватало гитары или рояля",- объяснил певец корреспонденту газеты "Известия".

Альбом "Неформат" получился у Градского социально заостренным. Артист спокойно воспринимает высказывания о том, что песни из этой пластинки не вызывают такого же медийного резонанса, как свежие произведения Андрея Макаревича и Бориса Гребенщикова. "Знаю точный ответ на этот вопрос. Поэтический, композиторский, исполнительский уровень "Неформата" - не лозунговый, - парирует Градский. - А общественность, СМИ, начальники реагируют сегодня преимущественно на лозунги или простую и для всех ясную схему. Чтобы принять, оценить ту сложную творческую концепцию, которую я в последнее время предлагаю, нужно разбирать ее на другом уровне восприятия. А это всем делать лень. Чтобы разбирать "Неформат", нужно быть музыкальным критиком, литературоведом или просто давно следить за тем, что я сочиняю".

Александр Градский ® РИА Новости, Александр Вильф

Александр Градский пессимистически отзывается о будущем России. "У меня тут на днях Матвей Ганапольский в рамках своего опроса поинтересовался: что будет с Россией через 20 лет? Я ответил: будет то же самое. И его это не очень устроило, как мне показалось, - констатирует музыкант. - Мне кажется, что наша страна уже сто лет лечится и еще долго будет лечиться от синдрома активного неприятия чужого мнения. Начальники российские, например, со взглядами обычных граждан вообще не считаются, полагая, что сами знают, что и как надо. Для руководящей уверенности это, возможно, и неплохой стиль, но ошибок при этом делается немало".

В дальнейшем певец разъяснил "Известиям" свою позицию: "Отпустить вожжи, дать людям свободно работать и высказываться - большой риск для начальства, не очень уверенного в себе. А вот когда под разговоры о трудностях и строительстве нового общества ты методично давишь любых оппонентов — это совсем другое дело. Сегодня, правда, такие методы не сильно годятся из-за чрезвычайной активности мирового информационного пространства. Время диктатур уходит навсегда".

Александр Градский ® РИА Новости, Владимир Ведоренко

Адекватно Градский воспринимает и отсутствие громкого резонанса по поводу рок-оперы по "Мастеру и Маргарите". "Мне это глубоко безразлично, чтобы не сказать круче, - честно признался он. - Я знаю, что сегодня время больших работ ушло безвозвратно. Композиторы, поэты практически не берутся за крупную форму, поскольку это требует массы времени, нечеловеческих усилий и больших затрат. Не замечаю у каких-то наших богатых людей стремления спонсировать подобные проекты. Свою оперу я финансировал самостоятельно".

Александр Градский анонсировал свое участие в жюри телепроекта Первого канала Voice ("Голос"). "26 сентября намечен первый съемочный день. Суть программы в том, что в нее может прийти кто угодно и показать свое умение петь. Мне это интересно. Всегда верил, что в России есть достаточно одаренных от природы людей, которые пока просто незаметны. Войду в состав жюри из четырех человек. Знаю, что от молодого поколения там будет Дима Билан. Любопытно, что при прослушивании нужно находиться к исполнителю спиной. То есть на тебя никак не влияет внешний вид и возраст участника, оцениваешь только его вокал", - рассказал певец.

Александр Градский ® РИА Новости, Владимир Ведоренко

Также Александр Градский признался в том, что каждая его женитьба ознаменовывалась определенным творческим этапом. "Например, мой предыдущий брак с Ольгой, продлившийся достаточно долго, попал на Элюара и сюиту "Сатиры". Это 1980-е. Явно заметно, что до этого моя музыка звучала иначе, а тут начался другой период. Последний мой союз с Мариной целиком попал на "Мастера и Маргариту". А годы моего брака с Настей Вертинской точно попали на балет "Человек" по Киплингу и рок-оперу "Стадион". Происходил какой-то слом в личной жизни, и с ним приходил новый этап в творчестве. Не столько женщины на это влияли, сколько я сам, ибо склонен считать, что все мои разрывы с женами зависели, прежде всего, от меня. Женщины - это все-таки в какой-то степени проекция мужчины. И пусть на меня злятся за такое утверждение, но во всех семейных проблемах больше всего виноваты мы, а не они", - мудро подытоживает артист.

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru