DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ожившие телегерои в рекламе МТС
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо

2012-09-25 19:30:43

Телегерои шагнули в цифровую реальность  МТС запускает рекламную кампанию в поддержку цифрового телевизионного вещания в 150 городах России для пользователей "Домашнего ТВ".

Цифровое телевидение позволит МТС более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения.

"В основе нового рекламного ролика типичный сюжет популярных в России анекдотов о внезапном возвращении мужа с работы и столкновении с любовником жены. Разлучника играет импозантный герой фильма "Каникулы строгого режима" Дмитрий Дюжев, который в итоге оказывается лишь миражом, - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Цифровое телевидение от МТС стремительно покоряет города страны, и теперь все больше россиян могут убедиться, что в цифровом качестве картинка как живая. Только ревнивец-муж пока об этом не знает, так что чересчур реалистичный киногерой дает пищу нешуточным сомнениям".

Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил лауреат каннского фестиваля Скотт Корбет, который также приложил руку к рекламным кампаниям Nike и Heineken.

"Не только блестящая работа Стива Корбета, но и искрометный тандем Дмитрия Дюжева и Владимира Набокова, исполнявшего роль мужа, сделали ролик ярким и запоминающимся. При финальном монтаже из множества удачных дублей можно было смонтировать не один хороший ролик", - говорит руководитель креативной группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

Художник Денис Куприн моделировал лестничную клетку и пролеты в ролике с оглядкой на декорации легендарный фильм "Иван Васильевич меняет профессию", чтобы создать атмосферу тепла и уюта.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

Над проектом работали:

МТС: Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Кирилл Санин.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Ирина Норузи, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Production: Action Films (продюсер Оксана Гиль).

Advertology.Ru

25.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru