DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Почему консерваторы не умеют летать
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-25 15:05:29

Вы знакомы с компанией Saleforce? Если нет, то советую обратить внимание на продукты, которые она предлагает. Это поистине революционные решения для бизнеса. Корпоративный софт в облаке - удобно и быстро. Однако российские компании побаиваются таких нововведений.

Одна из причин - полное недоверие к системе безопасности и опасение того, что все корпоративные тайны могут появится в открытом доступе. Но интереснее всего то, что сервера многих компаний (стоящих у них в офисах) гораздо менее защищены чем облачные решения. Просто об этом мало кто задумывается.

Saleforce имеет офисы в 25 странах мира, но России в этом списке нет. И в ближайшее время не будет. Малый и средний бизнес поглядывает в сторону облачных решений, но обычно дальше планировщиков задач дело не заходит.

Постепенно Saleforce начала выводить на рынок инструменты для работы с социальными медиа. Сначала была куплена компания Manymoon, которая является разработчиком коммерческих дополнений для LinkedIN. Почти сразу за этой покупкой, последовала другая — за $326 млн. была куплена компания Radian6 - компания разработчик средств мониторинга социальных сетей. А в июне 2012 года было приобретено агентство Buddy Media.

В России уже давно стали появляться облачные сервисы, самый известный (на сегодняшний момент) - Мегаплан. Хочется отметить оперативную поддержку и быстрое внесение изменений в систему от российских разработчиков.

Но вернемся к Saleforce. Чем облачные решения могу быть полезны для российского бизнеса:

1. Мобильность и оперативность - Любой сотрудник компании всегда и везде имеет доступ к своим документам, задачам, и с любого новомодного гаджета, загорая на Гавайях, он может осуществлять свою обыденную деятельность. Однако многие руководители придерживаются «дедовских» принципов работы - для них, если сотрудник работает вне офиса это нонсенс! Переубедить их бывает крайне сложно, но КПД сотрудников которые имеют плавающий график и «облачный» офис обычно заметно выше, чем те кто сидят с 9 до 18 в серых стенах офиса, а когда срочно что-то понадобиться клиенту - стремглав мчатся к рабочему компьютеру, чтобы найти нужный документ.

2. Отсутствие физических серверов - Если компания готова полностью перейти на облачные решения, то это сократит расходы на содержание, амортизацию и обновлению физических серверов. Также в случае блэкаута не будет проблем с доступом к почте, документам и т.п.

3. Универсальные решения для любой платформы - проблема многих облачных продуктов в том, что они не приспособлены к работе на ряде гаджетов. Решения основанные на HTML5 решают проблему совместимости и доступа с любых устройств. В стороне остаются только программисты - консольной версии не предусмотрено.

4. Возможность создания универсальной базы знаний - это полезно для компаний с большим клиентским сервисом. В случае, если один менеджер заболел, уволился, проспал, его всегда может заменить кто-то другой. Только в отличии от классических решений сделать он это может сидя в машине или в кафе. Это удобно и полезно для бизнеса, ведь клиент может рассчитывать на более высокий уровень сервиса и поддержки. Вся информация о клиенте, предыдущие жалобы, пометки и комментарии - все это в облачном сервисе.

5. Внутрикорпоративная платформа - у SalesForce есть решение Chatter. Это внутрикорпоративное средство групповой работы, при этом общение, передача файлов и совместное редактирование документов осуществляется из браузера или с мобильного телефона. В России компания 1C Bitrix представила свой продукт «Битрикс 24» - облачное решение для интранета.

Перечислять преимущества можно еще долго, но ведь есть и недостатки. Возможность попадания данных компании в открытый доступ рассматривать не будем, т.к. такая вероятность крайне ничтожна, но она есть! Однако отключение датацентра или отсутствие интернета может парализовать работу компании. Именно из за этого представители бизнеса отказываются использовать облачные решения.

Однако, это чаще проблема не сервисов, а обслуживания. По себе могу сказать, что тот-же iCloud от Apple существенно упростил жизнь. При покупке нового телефона не стоит вопрос его синхронизации и загрузки данных.

Сразу вспоминаются времена, когда на сим-карте не хватало места и половину номеров приходилось перебивать вручную.

Андрей Яблонских

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru