DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Асент» продлевает до весны Новый год в Лапландии
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-09-25 06:57:12

Компания «Асент Трэвел» планирует на 50% расширить свой зимний турпоток в Финляндию – на 20% в новогодний период и на 30% с января по апрель 2013 года. По Европе рост ожидается скромнее – не выше 15%, что будет приблизительно соответствовать росту потребительского рынка, но не более того. Основной акцент по Финляндии будет сделан на продажах лапландских курортов Леви и Юлляс. Как отметил на совместной с Visit Finland пресс-конференции генеральный директор «Асента» Евгений Судьбин, расширенная программа полетов на самолетах «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-Авиа» в Киттиля будет включать 10– и 9-дневные туры. Рейсы запланированы не только из Москвы, но и из Казани и Екатеринбурга. Впервые организуется прямой перелет из Казахстана.

Главной новостью для рынка станут 12 еженедельных прямых рейсов на «Боингах-737» той же «ВИМ-Авиа», которые будут выполняться из Москвы в Киттиля каждое воскресенье с 13 января по 31 марта. Столь длинная чартерная программа стартует впервые. Пока никому еще не удавалось продлить новогоднюю цепочку до конца марта – слишком велики чартерные риски, а одной только моральной поддержки с финской стороны было явно маловато, чтобы загружать борта хотя бы на уровне рентабельности. Известно, что далеко не все российские любители горнолыжного отдыха воспринимают Финляндию как полноценное зимнее направление, предпочитая ее невысоким холмам альпийское высокогороье. И вот впервые в истории взаимоотношений российского и финского турбизнесов удалось договориться о финансовой поддержке финнами коллег из России. Учитывая стабильный интерес россиян к направлению, Финляндия (фонд, созданный Visit Finland и курортом Леви) взяла на себя, по словам Евгения Судьбина, 20% рисков по загрузке бортов.

Заместитель генерального директора «Асент Трэвел» по развитию Алексей Петров подтвердил рост популярности Финляндии и, в частности, Лапландии у российских туристов. Приведенные им статистические данные говорят о более чем 30-процентном увеличении числа ночевок россиян с ноября по апрель 2011-2012 годов по сравнению с тем же периодом предыдущего сезона. Интересны и данные по рейсам авиакомпании Finnair из Москвы в Киттиля через Хельсинки в посленовогодний период 2011-2012 годов. Г-н Петров заверил, что все они были практически полностью загружены, причем, не менее половины пассажиров – туристы.

Директор Visit Finland Арто Асикайнен поддержал своего российского коллегу, сказав, что в прошлом сезоне, в течение ноября-апреля 2011-2012 годов, Финляндию посетили 1,7 млн. граждан России (плюс 17%), 78% из них – туристы. На втором месте оказалась Эстония с потокм, правда, всего лишь в 338 тыс. человек. За первые семь месяцев этого года финны насчитали 929 тыс. российских ночевок, а это уже на 19% больше, чем за то же время прошлого года. Сразу же за нами по числу ночевок пока держится Германия. Но немцы совершили только 348 тыс. ночевок, что меньше наших показателей почти в три раза.

Г-н Асикайнен надеется, что рекламная кампания Лапландии в России, на которую планируется потратить около полумиллиона евро, окажет зимне-весенним планам «Асент Трэвел» существенную поддержку. Стартует маркетинговая программа уже в октябре.

Алексей Петров рассказал также, что заезды в Леви объединены под брендом «12 мгновений весны». Каждый будет посвящен определенной теме. Первый вылет 13 января – это, конечно, «Старый Новый год», 20 января – это «Татьянин день и Крещение». Значатся в календаре и «Праздник шаманов», и «Романтическая Лапландия», и «Леви Инь и Ян».

Исполнительный директор компании Levi Travel Юсси Тёюрюля назвал курорт Леви самым популярным зимним центром отдыха не только в Лапландии, но и во всей Финляндии. В качестве доказательства такие цифры: за год курорт посещают 600 тыс. туристов, они совершают 2,5 млн. ночевок. Возглавляют список иностранных гостей россияне, англичане вторые. Годовая прибыль Леви, по данным г-на Тёюрюля, составляет свыше €200 млн. К 2020 году количество спальных мест должно вырасти до 35 тыс., а доходы от туризма до €300 млн.

Курорт готов предложить туристам гарантированный снег с ноября по март, 43 трассы, 26 подъемников, услуги инструкторов, среди которых немало русскоязычных, детскую площадку и почти десяток ресторанов на склонах. Помимо лыж есть еще масса интересных возможностей для отдыха – более 50 компаний разработали более 1 тыс. вариантов, от дайвинга до полетов на воздушном шаре. Кстати, не первый год функционирующая и уже завоевавшая популярность программа «Асента» «Горнолыжник начинается с Финляндии», которая позволяет встать на лыжи за 1-2 занятия под присмотром опытного русскоязычного инструктора, в этом году продолжит свое существование.

Сегодня для размещения гостей приготовлено 24 тыс. спальных мест в отелях и апартаментах Леви. «Асент Трэвел» предлагает весь их ассортимент, включая самый большой курортный отель Levitunturi 4*+, с которым у оператора заключен многолетний эксклюзивный контракт. В нем 220 номеров, причем, большинство – семейные, с двумя комнатами и мини-кухней. Директор отеля Ари Аспиа подчеркнул главную «фишку» отеля – в стоимость проживания входит пользование услугами нового, крупнейшего в Лапландии, аквапарка и проход на ежедневные танцевальные вечера в сопровождении живой музыки.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru