DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Энергетики провели учения в "обесточенном" Топкинском районе (Кузбасс)
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-09-25 09:25:06

22 тысячи человек и социально-значимые объекты остались без электроснабжения в Топкинском районе Кемеровской области. Такие условия предполагал сценарий противоаварийной тренировки, с задачей которой специалисты филиала "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" справились на "отлично". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, в рамках подготовки к предстоящей зиме энергетики в реальных условиях отработали действия оперативных и диспетчерских служб "Кузбассэнерго - РЭС" при ликвидации последствий технологического нарушения в работе энергооборудования, которое произошло из-за "неблагоприятных погодных условий" (резкого похолодания, налипания мокрого снега, обрыва проводов).

По сценарию тренировки, на диспетчерский пункт Центра управления сетями филиала "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго - РЭС" поступил сигнал об отсутствии напряжения на подстанции 110 киловольт "Мехзаводская". В результате без электроснабжения остались несколько населённых пунктов в Топкинском районе общей численностью 22 тыс. человек, в том числе социально-значимые объекты: 20 котельных, шесть школ, больница (частично), 19 объектов водоснабжения, четыре медпункта, семь детских садов.

Сразу же после поступления сигнала на место происшествия выехала оперативно-выездная бригада энергетиков. По решению руководства, для организации проведения аварийно-восстановительных работ непосредственно на месте "аварии" работал штаб из руководителей предприятия, который координировал ход восстановительных работ и взаимодействовал с диспетчерской службой администрации Топкинского района.

В тренировке было задействовано три бригады энергетиков, одна из которых отрабатывала навыки подключения дизель-генераторной установки, специально доставленной из Кемерова для подключения социально-значимых объектов, шесть единиц спецтехники, диспетчера и оператор call-центра филиала. Специалист call-центра в реальном времени отвечал на звонки бесплатной горячей телефонной линии ОАО "МРСК Сибири", предоставляя информацию "потребителям" о случившихся по сценарию тренировки сбоях в электроснабжении.

По итогам противоаварийной тренировки организаторы отметили успешное достижение целей. Энергетики в реальном режиме проверили и доказали свою готовность к действиям в условиях приближающегося осенне-зимнего периода.

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru