DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Тодд Брэдли (HP) о планшетах, Apple и Microsoft
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » ноутбуки » это письмо

2012-09-19 18:06:30

19 сентября 2012 г.

Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент подразделения Printing & Personal Systems Group (PPS) компании Hewlett-Packard, бизнеса с оборотом 65 млрд. долл., встретился с вице-президентом и шеф-редактором CRN/США Келли Деймор и редактором отдела новостей Стивеном Берком. Он рассказал о новом подразделении мобильных устройств и грядущем наступлении на планшетном рынке. Ниже публикуются выдержки из этого интервью.

CRN: Расскажите о новом подразделении Mobility Global Business.

Тодд Брэдли: Мобильные подключаемые   устройства - критически важная  область роста для HP и всех наших партнеров. И Альберто Торрес, старший вице-президент нового подразделения мобильных устройств, много делает для того,  чтобы помочь нам наращивать этот наш бизнес. Он возглавлял разработку мобильной операционной системы Nokia MeeGo и компанию Vertu, выпускавшую телефоны класса «люкс», имеет степень Ph.D. Стэнфордского университета по вычислительной технике. Торрес помогал мне, когда я был в Palm десять лет назад. Он превосходно знает мобильные устройства.

CRN: Значит ли это, что HP вновь намерена стать лидером на рынке смартфонов и планшетов?

Т. Б.: Ну, это не совсем  так. Конечно, планшеты для  наших партнеров в канале чрезвычайно важны. Через пару недель мы собираемся ввести крупнейшую пилотную программу, которую когда-либо предлагали,  и дадим  планшеты в руки партнеров.

Мы проводим круглые столы с партнерами по всей стране и наладили устойчивую  обратную связь с заказчиками, которые просят нас приоткрыть   покров тайны с продуктов, дать чуть больше информации. Поэтому в октябре-ноябре мы продемонстрируем полную линейку продуктов PPS вместе с партнерами в туре по 20 городам США. Приглашаем партнеров и просим их привести заказчиков, чтобы показать им не только планшеты, которые всех так интересуют, но также новую линейку принтеров.

CRN: Чем отличается ваша стратегия выхода на рынок от стратегий некоторых других игроков?

Т. Б.: Мы все делаем только вместе с каналом. Вчера мы встречались с целой группой партнеров и сообщили, что  предоставим им пилотные продукты, чтобы они могли лучше разобраться в  планшете, а также пилотные продукты для их заказчиков.

Мы создали феноменальный планшетный продукт, который можно широко применять  на  вертикальных рынках. Это единственный планшет, пригодный для услуг. Что касается доли рынка, то это всегда результат сложения отличных продуктов, отличной поддержки и  высокой  ценности. Думаю, наши партнеры понимают это. Они понимают ценность, которую мы хотим предложить  рынку.

CRN: В чем отличие вашего планшета от iPad?

Т. Б.: Важно то, что он пригоден для применения в области оказания услуг. Конечно, следует отменить Windows 8 и усиленные средства  безопасности, которые эта ОС предоставит заказчикам, простой доступ в мир приложений, в котором они работают в корпоративной среде.

Мы  опираемся  на наше наследие - поставку отличных продуктов в корпоративный сегмент,  это  - главное.

CRN: Насколько важен   для канала  хороший  бизнес-продукт? Похоже, партнеры просто умирают от нетерпения и хотят  получить планшет, нацеленный на бизнес-применение.

Т. Б.: Полностью с ними согласен. Я думаю, важен не только продукт, но и наша готовность агрессивно работать с каналом в отличие от большинства конкурентов; для нас продавать этот продукт через канал - важно.

CRN: HP давно  работает  с каналом – в этом огромное отличие вашей компании  от Apple. Расскажите,  что вы делаете, чтобы обеспечить партнерам приемлемую маржу и помочь им в создании решений на базе планшета HP.

Т. Б.: Очень важно чтобы с нашим планшетом  партнеры получили возможность  заработать. Уверен, что на этом рынке никто не нацелен на корпоративный сегмент лучше, чем HP. Комбинация планшета HP с Windows 8 гарантирует  организациям безопасность, которую они хотят иметь для своих приложений за брандмауэром.

CRN: Расскажите о разнице между вашим планшетом и Microsoft Surface.

Т. Б.: Первое и главное: мы нацелены на продажи через канал.

CRN: TouchPad был адресован  рознице. Не означает ли ваша нацеленность на коммерческий рынок, что вы  вынесли урок из ситуации с TouchPad  и  намерены опираться на ваш персонал продаж  и  на  сильный и лояльный канал?

Т. Б.: Я думаю, многое идет от нашей способности и умения работать с каналом  для продвижения  продуктов  на рынок. Преимущество, которое нам дает  хорошо обученный  канал продаж, довольно значительно. Я не собираюсь продвигать продукт  через ретейлеров. Если  вы и  увидеть наш планшет  в некоторых крупных гипермаркетах, но, скорее всего, это будет лишь дополнение.

CRN: Многие партнеры всё еще не оправились после неверных шагов бывшего главного управляющего Лео Апотекера. Что вы думаете об этом?

Т. Б.: Мы тратим много времени на то, чтобы они вновь стали нам полностью доверять. Вся наша линейка продуктов - от принтеров и рабочих станций до ПК и планшетов - должна показать, как мы нацелены на этот рынок, на совместный с партнерами  бизнес. Впрочем,  думаю, нам еще нужно потрудиться, чтобы вновь обрести их доверие.

CRN: Вы работали  в Palm и знаете мобильные устройства лучше, чем кто-либо. Скажите, насколько важен этот бизнес-планшет для будущего HP?

Т. Б.: Планшеты и ноутбуки занимают  важное место в корпоративной среде и в мелких фирмах. Поэтому, безусловно, важно предоставить такой набор продуктов, которые нужны нашим заказчикам. Будь то  планшет,  или трансформер или какое-то следующее поколение устройств - моноблоки, например.

CRN: Какие возможности появились у партнеров после слияние Personal Systems и Printing Group?

Т. Б.: Самый большой эффект можно ожидать от  близости программ и людей, которых мы подключили к этой работе. Скотт Дансайр (вице-президент и генеральный директор PPS по продажам через канал США) и Майк Парроттино (вице-президент по продажам через канал СМБ в США)  -  в числе лучших руководителей канала в стране. Так что, у нас есть знающие топ-менеджеры и четкий прицел.

CRN: Продажи планшетов влияют на  продажи ноутбуков?

Т. Б.: Конечно, есть продукты, которые претендуют на одни и те же деньги  в бумажнике, а  экономика сейчас, как известно,  в очень трудном положении.

CRN: Многие партнеры видят  в вас своего  защитника. В ходе перипетий периода руководства Лео Апотекера были сомнения, останетесь ли вы в компании. Что вы чувствуете теперь?

Т. Б.: Я надеюсь, что  мои действия говорят больше, чем любые слова. Продукты и программы, всё, что мы  и, в частности, я делаем, говорит само за себя.

CRN: Действительно ли Windows 8 будет столь важным фактором для HP?

Т. Б.: Microsoft собирается посвятить этому огромный объем  рекламы, это хорошо для нас и для отрасли в целом.  Думаю, она Windows 8 вызовет большой ажиотаж, но он будет гораздо больше ощущаться в потребительском  и СМБ-сегментах.

Пока не много организаций готовы перейти на Windows 8, но, я уверен, со временем некоторые это сделают. Организации руководствуются  своими собственными графиками повышения продуктивности, а не датами выпуска.

CRN: Что вы думаете о Windows 8 как операционной системе для планшетов? Ваши инженеры довольны ею?

Т. Б.: Да, они очень довольны. Вот почему планшет  будет столь важным для нас продуктом.

CRN: Когда вы пришли в HP, ПК-бизнес был в упадке, и вы поставили во главу угла продукты. Сейчас, похоже, вы на пороге прорыва. Не видится ли вам это как прошлое, перенесенное в будущее? Что будет в последней главе?

Т. Б.: Мы далеки от того, чтобы писать последнюю главу. Полагаю, что  следующая глава будет вновь посвящена феноменальными продуктами, которые можно подключать друг к другу, причем речь идет не только о  мобильных устройствах. Потребуется и четкий прицел на инновации в продуктах и бизнесе в целом, чтобы обеспечить успешный  вывод этих изделий  на рынок.

Источник: Стивен Берк, CRN/США

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » ноутбуки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru