DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Платного контента для ТВ нет?
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-17 18:07:41

Выбирая себе новые телевизоры для дома, я был точно уверен: хотя бы один из них должен иметь возможность прямого подключения к сети Интернет. Чтобы без всевозможных ТВ-тюнеров от операторов связи можно было запускать браузер и загружать различное видео из соцсетей. Или — с помощью программ-клиентов от виртуальных кинозалов. Благо их много развелось в Сети. Но оказалось, что интересного контента-то с помощью таких систем как раз и не найти.

Выбрав скромную метровую «панель» от Samsung, я подключил себе «Акадо». Мда-мда... Я уже понял, что это не суперстильный провайдер, поскольку роутер Cisco дает перебои с Wi-Fi десяток раз в сутки, просто перегружая соединение без видимых на то причин (хорошо еще, что по кабелю перебоев с «подачей сигнала» нет). Саппорт компании, когда до него получается дозвонится, рассказывает мне только сказки о том, что «устройство надо перегрузить». Но ставить другого оператора пока не охота. Ибо тянуть даже 10 метров кабеля до ближайшей розетки, где можно поставить хаб, после проведенного ремонта представляется слишком большим геммороем.

Но вернемся к основной теме — собственно, к ТВ-контенту в Сети. Сразу после установки телека и подключения его по кабелю к роутеру (не хотелось мне отдельно покупать за 100 долларов адаптер Wi-Fi), я зашел в Samsung Apps и загрузил практически все «клиенты» от тех видеосервисов, которые там были: помимо Ivi.ru по умолчанию мне «впендюрили» клиент от Yota, поставил также Stream, Tviggle и еще пару бесполезных, как оказалось, программных средств.

Улыбаюсь Остальное — иностранные контент-системы, которые в России совершенно бесполезны.

Большую часть времени я посвятил, конечно, клиенту от Ivi, поскольку привык к этому сервису на компьютере. И он меня... разочаровал. Во-первых, список фильмов, которые предлагаются пользователю, можно назвать только «скромным». Новинок никаких нет, основное наполнение — «второй эшелон», начиная с фильмов годичной-двухлетней давности. Аналогичная ситуация с мультиками.

Во-вторых, нет подписки на фильмы. Я честно готов платить за доступ, но саппорт говорит мне о том, что нет возможности зашифровать канал до конкретного устройства, поэтому отдавать «хороший» контент нет возможности. Даже за деньги.

В-третьих, спасибо, что реклама включается только один раз при просмотре конкретного фильма — в самом начале. На компьютере я получаю видеоролик (если работаю даже в платном режиме подписки!) каждый раз, когда включаю фильм после паузы – это конкретный ужос. Ну и, в-четвертых, после очередного обновления программы-клиента для Ivi.ru он отказался работать нормально — заблокированы кнопки управления фильмом. И пока что я даже не знаю, как это поправить. Говорят, проблема массовая с телеками Samsung. Видимо, пора выпустить аддон, который установится уже правильно. 

Улыбаюсь

Пришлось познакомится и с клиентом от Yota — по сути, это все, что осталось от контент-сервисов этого оператора связи. А как все хорошо начиналось, какие были планы...

Работает программа-клиент хорошо, управление достаточно простое (хотя, сделать его с телеком сложным — это надо постараться). К каждому фильму есть нормальное описание и трейлер на 2-3 минуты. Но вот условия просмотра фильмов меня не порадовали. За HD-фильм надо заплатить 149 руб. И при этом посмотреть его за 48 часов. Есть и фильмы второго эшелона прошлого года, за демонстрацию которых просят «всего» 90-100 руб. и доступ к ним будет организован «навсегда»... но только в этом сервисе.

Есть вариант получить доступ на 30 суток к конкретному фильму. В принципе, все это далеко, предельно далеко от реальности. Большая часть каталога Yota доступна в том же «ВКонтакте» бесплатно со схожим качеством — единственная сложность в том, что искать с телека банально долго: ввод пароля для соцсети без клавиатуры, не говоря уж о поисковом запросе, может доставить удовольствие только техноманьяку. Понятное дело, что правообладателям глубоко фиолетово на российскую реальность по доступности видеоконтента, но все-таки с ценами надо что-то делать.

Помню, как в свое время, резко снизив цены, 1С смогла практически «убить» нелегальное распространение копий компьютерных игрушек. Да, там подключали «Русский щит» и вели разъяснительную работу с «черными» продавцами, производители игр разрабатывали хитрые системы защиты и т.д. Но ценовой демпинг был первым. Этим сервису и надо озаботится. Кроме того — разобраться с каталогом новинок. Выход «в сеть» хотя бы новинок за предыдущий квартал надо бы обеспечить.

Клиенты от каталогов Stream и Tvigle ничем особенно не зацепили кроме весьма ограниченного каталога в бесплатном варианте. Ну практически ничего интересного там нет, как и доступа к платной версии. Возникает вопрос — зачем эта демонстрация? Кстати, само ПО телека Samsung (например Social TV) изрядно подглючивает при обновлении, поэтому дополнительная функциональность как «доступ в Интернет» вызывает у меня большие сомнения как действительно значимая опция. Проще нетбук к такому телеку подключить и использовать последний как «большой экран» — толку больше будет.

Кажется, ситуация безвыходная — качественного контента для обеспеченных доступом в Интернет телеков пока что нет, и пользователи только «пережевывают» бесполезный трафик с второсортными видеофильмами. По сравнению с VoD-сервисами операторов связи это, отмечу, примерно аналогичный уровень — единственно, что там удобно платить со своего счета у провайдера, а в клиентах для ТВ — со своего счета мобильного телефона.

А контент, кстати, на порядок лучше того, что можно получить, поставив спутниковую антенну для того же НТВ+: ведь «по эфиру» нельзя регулировать, что смотреть и когда.

Ни один из тех клиентов для видео, что я видел, меня не порадовал. Что в идеале мне необходимо? Большой выбор видео с доступом к новинкам. Разумное ТП на просмотр «обычного» видео из серии «все за 500 руб. в месяц» (ну или за 300 — я соглашусь без лишних вопросов) и отдельные деньги за просмотр совсем новых картин (пусть 3-5 долл.), но с возможностью смотреть эти фильмы хотя бы в течение 30 суток с момента оплаты доступа. Из контента необходимы фильмы, сериалы и мультфильмы без ограничений просмотра. И, если можно, «убейте» отдельно рекламу при просмотре видеофильмов: пусть даже за отдельные деньги.

А пока что просмотр видео через сервисы операторов связи или через соцсети мне кажется более функциональным.

Максим Букин

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru