Новая модель телевизора от китайской компании Haier, который управляется движением глаз - это не шутка, и не хитрый маркетинговый ход. Зрителю действительно предоставлена возможность переключать каналы и менять громкость звука, лишь чуть прикрывая веки.
"Eye control – технология" уже была представлена потребителям какое-то время назад. Но новый продукт действительно имеет новые достоинства. В компании Haier говорят, что они заставляют технику подчиняться неартикуллированным и невысказанным желаниям, а также интуиции зрителя. Кроме того речь идет о возможности читать субтитры на той скорости, которая подходит зрителю.
В будущем компания планирует интегрировать функцию "eye control" в специальные очки. Сейчас данная функция находится в специальном девайсе, расположенном рядом с телевизором. Покупатель телевизора в соответствии со своими желаниями может выбрать определенный вариант тюнинга – все очень индивидуально и инновационно.
Основной тренд сегодняшнего времени – энергосбережение. Может быть, это не столь актуально еще для нашей страны, но бесспорно становится вопросом номер один для европейских потребителей. В немецкой компании Miele решили, что при стирке белья тратится дополнительное время и соответственно энергия на использование специальнох кондиционеров и ополаскивателей, когда все это можно объединить с процессом сушки белья. Плюс к этому идея использовать ополаскиватели для смягчения и придания белью легкого ароматат теряет смысл, если потом это белье отправляется на просушку, где теряет все, что приобрело.
Miele предлагает сушилку, которая не только сохраняет запах свежевыстиранного белья, но и усиливает его с помощью специальных натуральных ароматов. Кроме того, просушенное белье практически не нуждается в глажке.