DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Range Rover IV: карты брошены
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-09-13 03:25:45

"Король внедорожников, и внедорожник королей", именно такую репутацию заработал Range Rover за сорок лет своего существования. Поддержать имидж британской автомобильной иконы должен полноприводник четвертого поколения.

Третье поколение Range Rover (L322) увидело свет весной 2002 года и до сих пор, несмотря на возраст, машина пользуется неплохим спросом. Однако, насколько не был бы хорош Range Rover III, но возраст дает о себе знать и ветерану пришлось отправляться на заслуженный отдых. И попутно освободить конвейер завода в английском Солихалле, где быстро "прописался" революционный преемник – Range Rover IV(L405).

Революционность данного автомобиля заключается не во внешности, здесь как раз всё традиционно, а в алюминиевом кузове, которым Range Rover обзавелся впервые за свою историю, попутно став первым в мире внедорожником такого рода.

Кузов внедорожника стал полностью алюминиеввым

Революционными можно назвать и затраты на разработку машины – миллиард фунтов стерлингов, из которых триста миллионов ушли на новый кузовной цех. Но такие затраты оправданы, ведь за последний год продажи Land Rover уверенно идут в гору. Например, в США продажи выросли на 23%, в Европе на 60%, а в Китае и вовсе на 92%.

За что раньше критиковали Range Rover, так это за избыточную массу. Почти три тонны "живого" веса – это был явный перебор даже для автомобиля такого класса. С таким "ожирением" плохо справлялось сердце-мотор и, как следствие, машина отличалась большим расходом топлива и выбросом вредных веществ.

В арсенале Range Rover система полного привода нового поколения

Для инженеров Range Rover эти минусы не были секретом, вот почему при разработке нового автомобиля они постарались кардинально решить данную проблему. В результате чего Range Rover четвертого поколения нарядили в алюминиевый фрак, благо что для фирмы Land Rover это не в новинку – ещё в 1948 году легендарный Defender обзавелся точно таким же алюминиевым кузовом, правда, не несущим. 

Да и предшественник, Range Rover III, имел алюминиевые двери, капот и передние крылья. Теперь же, благодаря кузову, целиком изготовленному из "крылатого металла" удалось добиться радикального снижения веса - машина стала легче на 39% чем предшественник, или, говоря более понятным языком, вес автомобиля составляет 2160 кг, что на 420 кг меньше, чем весил Range Rover III. При этом машина стала крупнее предшественника – длина выросла до 4,99 м (+21 мм), ширина до 1,98 м (+32 мм), а колесная база до 2,92 м (+42 мм).

Что касается внешности, то изменения здесь скорее эволюционные. Шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн сохранил характерный облик Range Rover, но при этом придал ему больше динамики и спортивности. Тщательно "зализав" угловатый кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 10% (Сх=0,34), что не в последнюю очередь сказалось на экономичности. Сами англичане утверждают, что только благодаря аэродинамике расход топлива удалось сократить на полтора процента, а применение системы start/stop позволило улучшить экономичность еще на 7%.

Стилистика кузова приблизилась к Range Rover Evoque

Отличительной чертой нового Range Rover стала стильная головная оптика, выполненная с оглядкой на Range Rover Evoque, покатая задняя часть крыши и вентиляционные "жабры", переехавшие с крыльев на передние двери. Еще большие изменения претерпел интерьер, который избавился от свойственной предшественнику монументальной тяжеловесности и стал больше походить на интерьер все того же Range Rover Evoque. И если в экстерьере изменения не так заметны, то интерьер преобразился более радикально. Что, наверняка, оценят счастливые обладатели данного "внедорожного аристократа".

Под капотом будет располагаться пятилитровая бензиновая, компрессорная "восьмерка" мощностью 510 л.с. (352 Нм), и два турбодизеля: трехлитровый мощностью 257 л.с. совместно разработанный Ford и PSA и 4,4 литровый 339-сильный. Со всеми моторами будет использоваться восьмиступенчатый "автомат" ZF. А в 2014 году должен появится Range Rover с гибридной силовой установкой.

В любом поколении Range Rover балует владельца роскошью и шиком

Благодаря доработанной пневмоподвеске улучшилась плавность хода и управляемость, а система Terrain Response следующего поколения теперь сама распознает тип дорожного покрытия и автоматически выбирает нужные настройки подвески. Несмотря на ярко выраженную принадлежность к "высшему обществу", Range Rover сохранил свои внедорожные качества и не спасует за пределами асфальта. Этому в немалой степени способствует пневмоподвеска, позволяющая менять дорожный просвет от 228 до 303 мм.

Прием заказов на Range Rover IV начался 7 сентября, цены начинаются от 3 млн. 996 тыс. рублей, а первые "живые" машины появятся в салонах дилеров Range Rover в середине декабря.

Фото компании Land Rover

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru