DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
СОБЫТИЯ ДНЯ. ЦЕНЫ 2012: "ё-мобиль" будет стоить дороже, чем обещали
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-09-12 09:18:07

ЦЕНЫ 2012: "ё-мобиль" будет стоить дороже, чем обещали

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Прототип серийного кроссовера "ё-мобиль", производство которого планируется наладить в Петербурге, будет представлен в апреле 2013 года. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров группы компаний "Яровит" Андрей Бирюков на открытии первой очереди индустриального парка "Марьино" в Петродворцовом районе города на Неве.

Прототип будет на 90-95 процентов отвечать всем технологиям готового автомобиля, подчеркнул Бирюков. "Мы покажем всем потребительские качества автомобиля и продемонстрируем уникальную электрическую трансмиссию, аналогов которой нет", - сказал он, отметив, что испытания трансмиссии практически завершены - идут работы по её настройке, сообщает ИТАР-ТАСС.

Первой моделью серийного производства станет кроссовер более высокого класса, чем было заявлено ранее, сказал Бирюков. Цену нового "ё-мобиля" он не уточнил, сообщив лишь, что она увеличится. Ранее стоимость "ё-мобиля" была заявлена от 450 тыс. рублей. Пуск первой очереди завода по производству "народных автомобилей" запланирован на конец 2014 - начало 2015 г.

Бирюков подтвердил, что остаётся членом совета директоров ГК "Яровит" и партнёром Михаила Прохорова. Работа по реализации проекта будет продолжена, подчеркнул Бирюков. Ранее на совете директоров было принято решение о том, что Бирюков покидает пост гендиректора "ё-авто", оставаясь партнёром и акционером компании. Кресло главы компании занял главный конструктор "Ё-мобиля", гендиректор компании "Ё-Инжиниринг" Андрей Гинзбург.

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предложила компенсировать поставщикам услуг ЖКХ перенос индексации тарифов с начала года на июль и попросила дополнительно повысить расценки на коммунальные услуги в 2013 году. Об этом сообщает "Финмаркет", которому удалось ознакомиться с замечаниями ФСТ к подготовленному Минэкономразвития прогнозу по развитию России на 2013-2015 годы. Замечания службы были направлены в правительство в начале сентября.

ФСТ предложила увеличить тарифы на тепло в среднем по России на 11,5 процента за год, на водоснабжение и водоотведение - на 11-13 процентов. Для сравнения, в Минэкономразвития рассчитывают, что тарифы на тепло поднимутся в следующем году на 9,5-10,5 процента, а на воду - на 5-6 процентов, сообщает Лента.ру.

В ФСТ также не возражают против ожидаемого роста тарифов на газ на 15 процентов, а на электроэнергию на 9,1-10,6 процента. Таким образом, по расчётам ФСТ, плата за ЖКХ для граждан увеличится на 15 процентов, в то время как в Минэкономразвития предполагали, что на 10,4-10,6 процента.

Как пояснили в ФСТ, коммунальным службам нужно возместить выпадающие доходы за 2012 год: поскольку в этом году расценки на ЖКХ были повышены не в январе, как обычно, а в июле, то в среднем за год они выросли в два раза меньше.

 По данным Росстата, тарифы на жилищно-коммунальные услуги в стране поднялись за январь-август в среднем на 6,1 процента по отношению к декабрю 2011 года. При этом с 1 сентября в России должно пройти ещё одно повышение тарифов на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение - в среднем на 6 процентов.

В прошлом году рост тарифов ЖКХ составил 11,7 процента. В Минрегионразвития прогнозировали, что в 2012 году этот показатель достигнет 10-11 процентов. В то же время в конце 2011 года тогдашний премьер-министр Владимир Путин заявлял, что рост тарифов будет ограничен ожидаемым уровнем инфляции и составит 6-6,5 процентов.

Авиатопливо в России вновь начало дорожать, пишет во вторник газета "Коммерсант". Стоимость авиационного топлива начала расти в конце августа и первую неделю сентября. При этом начале сентября цены на авиакеросин подросли почти на 6%. Это наиболее заметный подъём цен за последние несколько месяцев, отмечает издание.

По данным ИАЦ "Кортес", по итогам первой недели сентября оптовая цена тонны авиакеросина в московском авиационном узле составила 29 тыс. рублей с учётом НДС, на 5,6% больше показателя конца августа (27,5 тыс. рублей за тонну). В июне оптовая цена за тонну составляла 26,1 тыс. рублей, пишет Newsru.com.

Директор по развитию "Кортеса" Павел Строков пояснил журналистам, что повышение цен было продиктовано объективными причинами, связанными с ростом мирового рынка. По его словам, российские производители не могли торговать себе в убыток таким "глобальным" продуктом, как керосин на фоне глобального подорожания нефтепродуктов.

По словам руководителя департамента стратегических исследований Российского энергетического агентства Александра Курдина, "в последние два месяца повышение биржевых цен на авиатопливо было отмечено во всех основных регионах мира: по сравнению с началом июля цены в Роттердаме, Сингапуре и на рынках США увеличились к середине сентября на 25-30%".

Однако авиаперевозчики пока не берутся прогнозировать, насколько подорожание топлива скажется на ценах на авиабилеты. Представители российской туриндустрии, со своей стороны, более пессимистичны. Например, гендиректор Русского чартерного центра Алексей Молоканов отмечает, что топливная составляющая в цене авиабилета уже сейчас доходит до 60%. Поэтому авиабилеты, вероятнее всего, должны подорожать (в соответствии с удорожанием топлива) на 5-10%.

Напомним, в 2011 году приход осени также ознаменовался самым значительным за год скачком цен: к ноябрю авиакеросин в целом подорожал на 26% по сравнению с январем.

Первые признаки проблем на рынке авиационного топлива появились в начале сентября, когда в крупнейших московских аэропортах, а также в екатеринбургском "Кольцово" практически не осталось керосина. С угрозой нехватки топлива столкнулся крупнейший перевозчик - "Аэрофлот", но его менеджменту удалось избежать отмены рейсов.

Кроме того, в конце августа - начале сентября резко упали объёмы биржевых торгов авиатопливом. В октябре 2011 года авиатопливо полностью пропало с биржевого рынка, а иностранные авиакомпании перестали заправляться в московских аэропортах. Представители компаний - поставщиков топлива тогда так же объясняли удорожание керосина повышенным спросом на него. В этом году, однако участники рынка не ожидают дефицита топлива, который возник в российских аэропортах год назад.

Следующую сводку ЦЕНЫ 2012 года читайте завтра, 13 сентября 2012 года, в 09.00.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru