DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Fitiquette – примерка одежды через Интернет стала удобнее
| text | html

web-архив: по темам » привычки и пристрастия » наркотики » это письмо

2012-09-11 16:22:17

Fitiquette – примерка одежды через Интернет стала удобнее

Двое выходцев из компании Cisco, Энди Пандхарикар (Andy Pandharikar) и Анант Кумар (Anant Kumar), запустили любопытный сервис для примерки одежды в режиме онлайн. Главным отличием их сервиса под названием Fitiquette от многих других подобных технологий является возможность не просто подобрать одежду по своим размерам, а оценить реальный вид разных размеров одной и той же модели на своей фигуре.

Мы уже писали о подобных технологиях, в том числе, о разработках эстонской компании Fits.me (в 2010 году и совсем недавно). Тем не менее, если эстонские разработчики предлагают фотографировать реальные образцы одежды на манекене с динамическим изменением ключевых размеров (объема груди и бедер, длины рук и ног, роста и так далее), авторы технологии Fitiquette предлагают несколько иной подход. По их замыслу, система Fitiquette будет принимать в качестве исходных данных не столько фотографии, сколько техническую документацию от производителей одежды и обуви. Например, в систему можно загружать технологические документы по изготовлению каждого конкретного артикула изделий со своими размерами. Результатом работы системы должна стать 3D-модель. На основании созданной модели разработчики пытаются показать ,как именно будет выглядеть данный конкретный артикул на вашей уникальной фигуре.

Идея сервиса Fitiquette выглядит очень многообещающей – вместо трудоемкого процесса фотографирования реальных изделий на разных конфигурациях манекена этот сервис сможет генерировать вид одежды на любой фигуре с полным соблюдением физических законов. Построенные модели помогут увидеть, где будут образовываться складки, как будет смотреться талия и как разные элементы костюма будут сочетаться между собой. Таким образом, разработчики избавились от стадии оцифровки снимков одежды, создав прямой путь от технологической документации производителя до виртуальной примерочной.

История сервиса Fitiquette заслуживает отдельного рассмотрения. Когда Пандхарикар и Кумар работали вместе в компании Cisco после окончания Стэнфордского университета, они участвовали в проекте по реализации новых видеосервисов. В одном из вирусных рекламных роликов Cisco того времени был показан момент с виртуальной примерочной, но только как пример технологий. На самом деле компания Cisco так и не занялась ничем подобным, а вот Пандхарикар и Кумар решили, что создать такую технологию можно.

Вторая часть истории Fitiquette вообще напоминает сюжет хорошего фильма – Пандхарикар учился в колледже Мумбаи в Индии. Чтобы оплачивать учебу, он открыл свой небольшой бизнес – четыре года продавал итальянские джинсы и кожаные ремни владельцам магазинов в модно районе Мумбаи. В конце концов, после окончания колледжа в Индии и университета в США, после работы в Cisco, полтора года назад Пандхарикар вновь вернулся к одежде, но уже в другом качестве.

Сейчас компания Fitiquette ведет активных переговоры с крупнейшими производителями одежды с очень известными именами. Стоит заметить – это очень крупный рынок: только в США каждый год продается одежды на 300 млрд. долл., а через Интернет-магазины из них продается всего 10%.

Подробнее о сервисе Fitiquette можно узнать на сайте компании.

По материалам сайта TechCrunch.

При обнаружении ошибки в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник



web-архив: по темам » привычки и пристрастия » наркотики » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru