web-архив:
по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо
elle.ru
2012-09-07 18:38:37
Facebook
Twitter
Vkontakte
Google+
Odnoklassniki
Livejournal
Основными действующими лицами новой креативной кампании LACOSTE L!VE под названием Unconventional talents стали жители Монреаля: художник Жюльен Валле и музыкальная группа «Cosmetics».
LACOSTE L!VE представил видео-ролик о подготовке рекламной кампании и мини-фильмы с историями героев Unconventional talents.
Жюльен Валле – многоранный художник, работая с предметами и материалами, всякий раз он придает им новое значение и рассказывает новую историю.
Участники группы «Cosmetics» вдохновили бренд своей музыкой, в которой воплощается творческий дух Монреаля.
Кроме того, в рамках креативной кампании, LACOSTE L!VE предлагает поклонникам бренда видео-путеводитель по Монреалю, в котором зритель увидит город глазами местных блоггеров.
Смотрите на нашем сайте видео о подготовке рекламной кампании, видеопортрет Жюльена Валле и мини-фильм о его творчестве, а также ролик о группе «Cosmetics» и видео-путеводитель по Монреалю.
Источник
|
web-архив:
по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо