DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-09-07 14:01:43

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление Мир канала ТВ3 окунулся в белую магию - магию, которая не несет в себе негатива, а напротив, помогает человеку в жизни.

ТВ3 продолжает оставаться мистическим, каким всегда был и тем отличался. Но в новом сезоне канал предлагает окунуться в добрый и светлый мир. Больше не будет темной мистики, которая пугает. 

ТВ3 поменял как цветовую палитру канала, так и жанровую. Канал сменил цвет логотипа. Чтобы добавить ему эмоциональности и смысловой нагрузки, выбран фиолетовый цвет, который с точки зрения психологии, считается цветом воображения и интуиции. ТВ3 работает на грани реальности и вымысла. Небольшое свечение, бьющее из-под логотипа, показывает, что он не пустой, за ним есть пространство, территория того самого воображения, где зрителя ждет много интересных открытий.   

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

В новом сезоне ТВ3 интересуется светлой стороной мистики. Это нашло отражение и в новом оформлении канала, которое выполнено в белом цвете. Логотип же становится неким мистическим порталом, через него человек может видеть то, что находится по другую сторону привычного, реального мира. Поэтому в новой серии ID прикосновение ведущих ТВ3 к логотипу запускает волшебные превращения. 

Например, в одной из ID канала ведущие шоу "Любовь по звездам" Виктор Логинов и Анфиса Чехова стремятся друг к другу навстречу, когда же они дотрагиваются до логотипа ТВ3, то совершается магия. Их окутывает волшебная аура, которая символизирует чувство любви. Начинают переливаться астрологические знаки, потому что в данном проекте герою помогают найти свою любовь астрологи, хироманты и экстрасенсы.

Константина Крюкова, который ведет программу о звездах кино, логотип ведет вверх по фиолетовой лестнице, к звездам, к историям полным тайн, мистики и загадки, потому что именно в этом суть программы "Звезды и мистика с Константином Крюковым".

Иван Коновальцев, ведущий информационной программы "Х-версии. Другие новости", как только дотрагивается до логотипа, тут же погружается в некий куб, символизирующий информационное пространство, разнообразный мир мистических новостей, о которых Иван рассказывает в своей ежедневной программе.

Сергей Белов, ведущий популярного на ТВ3 проекта "Параллельный мир", показывает в ID эту самую параллельность миров. Когда он дотрагивается до логотипа, перед нами возникает город и его проекция, потому что есть мир видимого, осязаемого, и есть другой мир. А вот, где он находится и как его найти, как раз то, о чем рассказывает Сергей Белов в своей программе.

Отбивки канала призваны напомнить о многогранности окружающего мира, об условности его границ. В новом сезоне ТВ3 заглянет за пределы нашего сознания. Поэтому в отбивках стали играть с идеей перехода за границы реальности.

Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании - показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ3, действительно, стал мягче и светлее, а также, с помощью лиц канала, представить новые проекты. Рядом с каждым ведущим на рекламных макетах есть элемент, который существует в нашей реальности, но мы не привыкли его видеть в том виде, в котором он предстает здесь. Например, глаза участницы реалити-шоу "У моего ребенка шестое чувство" окрашены в фиолетовый цвет. А Константин Крюков на рекламном макете имеет фиолетового двойника.

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление

Наружная рекламная кампания охватывает 49 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск и т.д.

Наружную рекламную кампанию дополняют размещения в печатной прессе, среди основных площадок такие федеральные издания, как газета "Комсомольская правда", журналы ИД "Бурда" ("Лиза", "Отдохни"), "Теленеделя", "7 дней" и т.д. А также рекламные баннеры на крупных Интернет-площадках (Одноклассники, Вконтакте, Yandex.ru, Mail.ru и т.д.).

Состав творческой группы:

Телеканал ТВ3: Юлия Милова (Директор по маркетингу), Дмитрий Костарев (Арт-директор), Шерозия Лили (Директор промо и дизайна)

Фотограф: Энди Ташер

Production: Алексей Михайлов, Максим Челядников 

Post-production: N3

Генеральный директор канала ТВ3: Дарья Фиалко

Advertology.Ru

07.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru