DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
CreditCardsOnline.ru подвел первые итоги конкурса на лучший опыт взаимодействия с банком
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » фотоаппараты » компакты » это письмо

2012-09-05 15:46:31

Ведущий портал о кредитных картах CreditCardsOnline.ru (проект инвестиционного холдинга "ФИНАМ") подвел первые итоги конкурса на лучший опыт взаимодействия с банком. Победителю конкурса вручен приз – компактный фотоаппарат Canon PowerShot SX150 IS. Конкурс продолжается, и следующий победитель будет определен в конце сентября.

Конкурс на лучший опыт взаимодействия с банком был объявлен ведущим порталом о кредитных картах CreditCardsOnline.ru в августе 2012 года. Участником конкурса может стать любой желающий, приславший на электронный адрес info@creditcardsonline.ru историю своего общения с банком, микрофинансовой организацией, коллекторским агентством, бюро кредитных историй и т.п. По условиям конкурса, каждый месяц автор лучшей истории обслуживания в банке или другой кредитной организации получает ценный приз. Победитель по итогам августа, приславший рассказ о том, как заказать карту на сайте Сбербанка и какие нюансы следует иметь в виду, пользуясь услугой, был награжден компактным фотоаппаратом Canon PowerShot SX150 IS, а победитель сентябрьского этапа получит электронную книгу PocketBook 622 Touch.

По мнению организаторов конкурса, опыт взаимодействия с кредитными организациями, описанный авторами писем, исключительно полезен для каждого посетителя портала. Подробный рассказ о нюансах сервиса в банках поможет проанализировать уровень обслуживания и принять решение о том, стоит ли воспользоваться услугами конкретного банка. В конкурсе участвуют только письма, отправленные на адрес info@creditcardsonline.ru.

Мнение "рядового" клиента зачастую отражает самое объективное представление о банке, что помогает читателям составить непредвзятую картину. С другой стороны,  письма участников конкурса полезны и для банков — клиент описывает какие-то особенности обслуживания, которые могут быть не видны "изнутри", и это может быть сигналом к тому, что ряд сервисов нуждается в модернизации.

"Считаю, что конкурс отражает собственно философию портала. Ведь подача беспристрастной информации, отсутствие ангажированности, стремление предоставить оптимальные варианты финансовых предложений — главные качества, позволившие нашему порталу быстро завоевать популярность. Мы призываем делиться впечатлениями, выражать свое мнение – ваш опыт может быть полезен другим! А, кроме того, принести и приятный сюрприз автору в виде ценного приза", —  говорит руководитель CreditCardsOnline.ru Андрей Гузаиров.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » фотоаппараты » компакты » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru