DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Наследники Круга не смогут заработать на парфюме
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо

2012-09-05 14:57:30

Наследники Круга не смогут заработать на парфюме Производитель парфюмерии "Любэ", "Машина Времени" и "Ранетки" решил расширить ассортимент.

В конце сентября в продажу поступит мужская туалетная вода "Владимирский централ". Производитель недорогой отечественной парфюмерии - компания "Парад звезд" - уже изготовил пилотную партию. Реализовывать туалетную воду планируют через сети "Магнит", "Ашан", "Перекресток" и "Пятерочка". Маркетологи считают, что аромат "Владимирский централ" на рынке долго не продержится - он вызывает у потребителя ассоциации не столько с хитом певца Михаила Круга, сколько с тюрьмой во Владимире.

Компания "Парад звезд" известна тем, что изготовляла парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса - Кристиной Орбакайте, группами "Любэ", "Машина Времени" и "Ранетки". Есть у этого производителя и парфюмерные бренды по мотивам известных фильмов и сериалов. На рынок уже вышли ароматы "Бригада" и "Бумер". Главная особенность продуктов этой компании кроме названий - это доступная цена - от 70 до 200 рублей за флакон. Впрочем, глава парфюмерной компании Александр Коротенко говорит, что создает парфюм для массового потребителя, не привыкшего тратить деньги на ветер. 

В беседе с "Известиями" Александр Коротенко заявил, что ассоциативная связь бренда "Владимирский централ" с названием тюрьмы его не смущает. Он как раз и создавал туалетную воду для зрелых мужчин, которые, возможно, имели опыт тюремного заключения. По словам Коротенко, аромат "Владимирский централ" брутальный и включает ноты табака, дуба и мха. Он рассказал, что это не первая попытка "Парада звезд" запустить парфюм для подобной аудитории. В прошлом году выпускался мужской одеколон "Зона" с флаконом в принтах колючей проволоки, но попытка оказалась неудачной.

- Плохо раскупили пилотную партию, и производство пришлось свернуть. Я сейчас уже не помню, чем пахла эта туалетная вода, - объясняет бизнесмен.

Коротенко уверяет, что предугадать, как долго проживет тот или иной парфюмерный продукт, невозможно. Одеколоны "Ягуар", "Бумер" и "Бригада" компания выпускает уже 10 лет, а туалетная вода для девочек-подростков "Ранетки" продержалась на российском рынке всего три года. У "Владимирского централа" будет испытательный срок, если в течение трех-четырех месяцев продаж продукт будет заказан ритейлерами более чем трижды, то его признают успешным и продолжат производить. Коротенко сообщил, что вопрос прав на наименование им улажен. Но ни вдова Михаила Круга, певица Ирина Круг, ни сестра шансонье и хранительница его творческого наследия Ольга Медведева не подтвердили "Известиям" эту информацию.

- Я впервые слышу о такой туалетной воде, со мной никто не связывался по поводу выпуска парфюма, - сообщила Ольга Медведева. 

Связаться с Ириной Круг не удалось, в момент подготовки статьи она находилась за границей. Однако представитель певицы сообщил, что с ней также не советовались о выпуске парфюмерии.

Что касается финансовых обязательств перед звездами, то Александр Коротенко говорит, что со всеми договаривается по-разному - устанавливается либо единовременная выплата, либо процентные отчисления от продаж. В случае с "Владимирским централом" за использование названия "Параду звезд" вообще не придется платить родственникам Круга.

- Мы регистрируем это название на себя по категории парфюмерной продукции. Этот сегмент оказался свободен. Никаких патентных споров с наследниками шансонье быть не может, - пояснил Коротенко. 

Аналогичным образом бизнесмен планирует зарегистрировать по свободной патентной категории наименование Twitter и выпустить молодежный аромат с таким названием в ближайшее время.

Глава группы компаний Stas Marketing Андрей Стась отметил, что использование раскрученных названий песен, фильмов, книг и спектаклей, а также имен звезд в продвижении парфюмерии - это хороший маркетинговый ход. Но у марки "Владимирский централ" есть и другое значение - название тюрьмы. И оно, по мнению Стася, отпугнет потенциального потребителя. С мнением коллеги согласен Игорь Брук, независимый консультант Гильдии маркетологов России. По его словам, имя жилого комплекса "Белый лебедь" в Москве в свое время сыграло злую шутку с его владельцами. "Белый лебедь" - это также наименование колонии особого режима в Соликамске, где содержатся осужденные к пожизненному заключению. Как говорит Брук, невысокие продажи в жилом комплексе были связаны с его названием.

izvestia.ru

Advertology.Ru

05.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru