DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ogilvy
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-09-04 18:02:03

Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer В 2012 году компания Ford начинает сборку внедорожника Ford Explorer в России.  

Для поддержки производства "российского" Explorer было решено запустить рекламную кампанию, цель которой не только представить новый внедорожник, но и напомнить российским потребителям о легендарной истории, тем самым создав обновленный, более привлекательный образ этого, возможно, самого знаменитого в мире автомобильного бренда. Эту задачу взяло на себя агентство Ogilvy & Mather - неизменный рекламный партнер Ford в России.  

Задача по созданию новой коммуникации была в полном смысле слова беспрецедентной: до сих пор реклама бренда на российском рынке сводилась к полной или частичной локализации глобальных кампаний. Теперь же креативная команда московского отделения Ogilvy разработала новую коммуникацию специально для России.

По словам исполнительного креативного директора Ogilvy Робин Викс: "Это в высшей степени важный проект как для Ford Russia, так и для Ogilvy Russia, потому что впервые за многие годы нам доверили разработать оригинальный телевизионный ролик специально для российского рынка". 

Целевой аудиторией рекламной кампании являются мужчины в возрасте 30-44 лет, сделавшие успешную карьеру, привыкшие добиваться самых амбициозных целей в жизни, для которых их автомобиль - продолжение их индивидуальности, зримое воплощение характера и темперамента.  

Идея кампании была сформулирована клиентом так:  "Легенда, которая достойна другой легенды". Ford Explorer - легендарный внедорожник, который гармонично соединил в себе премиальный европейский стиль с уникальной американской харизмой, мощь и надежность, великолепную динамику и технологическое превосходство. Все это делает Explorer совершенно особенным автомобилем, который предназначен для такого же совершенно особенного человека.

Креативная команда разработала сценарий телевизионного ролика "Создавая легенды" в двух версиях (60 и 30 секунд). В ролике параллельно разворачиваются две сюжетные линии: хроника технологических инноваций Ford, начиная с конвейерной сборки массовой модели Ford T в 1908 году, и биография типичного российского self-made-man, который своими руками сотворил свою личную легенду и чей жизненный успех символизирует его новый Ford Explorer. Этот сюжетный параллелизм становится нагляднее благодаря смене планов, фиксирующих главные вехи двух историй: так, крутящееся колесо Ford T сменяется крутящимся колесом детского велосипеда  героя, снопы искр от сварочных аппаратов в сборочном цеху Ford превращаются в салют на свадьбе повзрослевшего героя, а кресло, установленное в салоне нового Ford Explorer, - в офисное кресло молодого директора фирмы. В финале встречаются оба легендарных персонажа ролика - автомобиль и человек, которые достойны друг друга.

В ролике использованы кадры фотохроники из архива Ford. Натурные съемки проходили в США, в частности, в сборочном цехе завода Ford в г. Дирборн  недалёко от Чикаго, где находится производственная линия Ford Explorer, которая до недавнего времени была единственной в мире.  

Снял ролик американский режиссер Крис Хартвилл, известный по многим работам в телевизионной рекламе.

Также в рамках этой кампании  был разработан макет в прессу: метафорический образ легендарного Ford Explorer, вобравшего в себя технологические достижения инженеров и конструкторов бренда за все время его существования. 

Состав творческой группы:

Ford: Вице-президент по маркетингу, продажам и сервису: Марк Симпсон

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Марфутин

Менеджер по рекламе и спонсорству: Наталья Дерюжинская

Руководитель отдела продуктового маркетинга: Мария Царук

Бренд-менеджер по CD и SUV: Алексей Слухай

Директор по маркетингу: Валерий Тараканов

Ogilvy&Mather:

Исполнительный креативный директор: Robin Weeks

Региональный креативный директор Carl Le Blond

Руководитель творческой группы: Александра Полякова

Руководитель творческой группы: Недда Аль-Мадани

Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова

Директор по работе с клиентами: Анна Дадюкова

Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Орлова

Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Савина

Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Марина Алексеева

Режиссер: Крис Хартвилл

Продакшен: Mad Cow Films

Advertology.Ru

04.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru