DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Москва стоит премьеры
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2012-08-31 00:59:02

Мировым автопроизводителям пришлось решать непростую задачу: надо было и Россию премьерами не обделить, и к парижскому салону что-то приберечь.

Корольков Александр / ИДР

На этой неделе начал свою работу Московский международный автомобильный салон-2012 (ММАС). В двух павильонах "Крокус Экспо" на площади более 100 тыс. кв. м разместилось свыше 100 стендов компаний-участников. Ожидается, что ММАС-2012 посетят около 1 млн человек. Действительно, на выставке есть что посмотреть: 23 мировые премьеры, 21 европейская и 85 российских плюс 34 концепт-кара. Впрочем, несмотря на впечатляющий список премьер, кое-что интересное, в том числе электромобили и гибриды Jaguar C-X75, Nissan Electric, Porsche 918 Spyder, мировые автопроизводители приберегли для Парижа, где через месяц откроется один из старейших автосалонов в мире. Из московских же новинок привлекает внимание мировая премьера обновленных спорткаров Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder, которые представил директор по продажам Audi в Европе Уэйн Гриффитс. Спорткары агрегатируются двигателями мощностью от 430 л.с. до 550 л.с. Кузова же автомобилей весят всего 210 кг (Coupe) и 216 кг (Spyder). В результате снаряженная масса Audi R8 V8 Coupe составляет 1560 кг, а открытая версия спорткара весит 1660 кг. Разгон до 100 км/ч составляет от 3,5 с до 4,8 с в зависимости от выбранного мотора. Тут же выставлен ряд автомобилей серии S: Audi S6, Audi S7 Sportback и Audi S8.

На стенде BMW центральное место занял эксклюзивный полноприводной седан 740 Li x-Drive со сверхмощным турбодизелем. Собран этот экземпляр на заводе в Калининградской области. Найти радикальные перемены во внешности обновленной мировой премьеры невозможно, но, как уверяют в компании, "семерка" стала современнее и богаче, то есть приведена в соответствие с последними достижениями BMW, поэтому и ценник на нее теперь колеблется в пределах от 3,4 млн рублей до 6,6 млн рублей. В базовой комплектации лимузин будет оснащаться 3-литровым 258-сильным двигателем, а в топе — 544-сильным.

Продолжим рассказ о самых интересных премьерах ММАС-2012 в алфавитном порядке. Для россиян таковой стала европейская премьера Chevrolet Trailblazer. Вряд ли прижимистая Европа оценит по достоинству все прелести американского внедорожника, но Chevrolet постарался угодить и им, и нам. Созданный на платформе GM для среднеразмерных внедорожников Trailblazer в компании зовут "как угодно, куда угодно", намекая на способность машины буксировать тяжелые прицепы и передвигаться по вполне серьезному внедорожью. Кроме того, автомобиль получил звание самого просторного для пассажиров, сидящих на третьем ряду сидений. Под капот автомобиля будет устанавливаться один из двух двигателей на выбор покупателя: либо 4-цилиндровый экономичный дизель Duramax объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с., либо 2,8-литровый 180-сильный бензиновый мотор.

На соседнем стенде компания Honda представила российскую премьеру — новое четвертое поколение кроссовера Honda CR-V, который поступит в продажу уже в ноябре 2012 года. Как всегда, первое время автомобиль будет оснащаться только одним двигателем — бензиновым с фирменной технологией i-VTEC объемом 2 л и мощностью 150 л.с. (190 Нм). Представленный нам CR-V примечателен не только более обтекаемым дизайном, но и новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD, а также самым вместительным в своем классе багажным отсеком объемом 589 л. Кроме того, машина выделяется тройной решеткой радиатора, глубоко посаженными фарами, глубокими колесными арками и светодиодными фарами и задними габаритными огнями.

Infiniti представила новый готовый к продажам в России кроссовер JX. За основу автомобиля взята удлиненная платформа Nissan Murano, на которой, кстати, будет базироваться и новый Nissan Pathfinder. Infiniti JX, являющийся европейской премьерой, будет сочетать в себе качества как кроссовера, так и минивэна, имеющего трансформируемый семиместный салон. Автомобиль оборудован системой распознавания препятствий сзади и способен самостоятельно тормозить перед ними, а система навигации умеет синхронизировать маршруты с календарем владельца кроссовера, в зависимости от запланированных на конкретный день дел. Оснащается Infiniti JX 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. и вариатором. Средний расход топлива при такой связке заявлен на уровне 11 л на 100 км пути.

На стенде Lexus посетителей притягивали сразу две европейские, а по сути мировые премьеры — Lexus ES и LS. Длина нового Lexus ES увеличилась на 25 мм (до 4900 мм), колесная база — на 45 мм (до 2820 мм), но ширина и высота остались прежними — 1821 мм и 1450 мм соответственно. Изменились настройки подвески и рулевого управления, увеличилась жесткость кузова на кручение, а вес машины снизился на 40 кг. Под капот ES 250 установлен 4-цилиндровый 2,5-литровый 184-сильный мотор V6, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Расход топлива Lexus с этим агрегатом равен 7,9 л на 100 км пути. Lexus ES 350 имеет 3,5-литровый 277-сильный бензиновый двигатель V6 и 6-ступенчатый автомат. Гибридный ES 300h оснащен 2,5-литровым двигателем и электромотором общей мощностью 205 л.с., которые разгоняют машину до 100 км/ч за 8,5 сек., расходуя при этом 5,4 л бензина на 100 км пути. Lexus ES 250 будет стоить 1 597 000—2 108 000 рублей. За ES 350 попросят 2 100 000—2 245 000 рублей, а за гибридный ES 300h — 2 100 000—2 306 000 рублей.

Lexus LS 2013-го модельного года получил версии LS 460 и LS 600h hybrid, а также впервые в истории версию F Sport, что существенно меняет имидж модели. В новый LS внесено более 3000 изменений. В частности, новая система управления климатом Climate Concierge system имеет 13 датчиков температуры, а умная подвеска Adaptive Variable Suspension позволяет снижать крены, вибрацию и удары на кузов при наезде на неровности. Lexus LS F Sport оснащается спортивной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами на передней оси, самоблокирующимся дифференциалом Torsen и заниженной на 10 мм подвеской. Новый Lexus LS 460 будет стоить 4 275 000—4 499 000 рублей, в версии Long — от 5 220 000 рублей, а Lexus LS 600H F-sport — от 5 637 000 рублей.

Самой ожидаемой премьерой стал мировой дебют нового поколения Mazda 6. Это уже вторая модель компании, совместившая в себе технологии SKYACTIV и новый дизайн "KODO — душа движения". Кроме того, впервые в серийном автомобиле Mazda будет использоваться система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Новое поколение "шестерки" не только сохранило свою спортивность, что еще предстоит проверить на тестах, но и получила более дорогие материалы отделки. Под капот нового Mazda 6 устанавливается на выбор либо 2-

литровый мотор мощностью 150 л.с., либо двигателем объемом 2,5 л мощностью 192 л.с. Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатым автоматом Skyactiv-Drive. Для 2-литрового мотора доступна и 6-ступенчатая механическая коробка Skyactiv-MT. Выставочный образец демонстрирует и новый презентационный цвет кузова марки Soul Red, в котором отныне будут выставляться все новинки Mazda.

Не менее ожидаемой стала и премьера нового поколения Nissan Almera, которая отныне будет производиться в Тольятти. Оттуда родом и выставочный образец, демонстрирующий прекрасное качество сборки (насколько мы все помним, на АВТОВАЗе не стараются изготавливать первые экземпляры в каком-то особом качестве). Внешне автомобиль напоминает Nissan Bluebird Sylphy. В основе нового поколения Nissan Almera лежит уже знакомая платформа В0, на которой сделано немало отличных и недорогих машин: Renault Duster и Logan, Nissan Note и Tiida. Под капот седана будет устанавливаться старый знакомый — двигатель объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. Оснащение автомобиля станет заметно богаче, а салон комфортнее. И самое приятное — в продажу новый Nissan Almera поступит сразу после завершения ММАС-2012.

В список мировых премьер попал и старый знакомый — Skoda Yeti 1.4 TSI DSG. Внешне он ничем не отличается от любого другого Yeti, но под капотом у него установлен недоступный до этого к заказам 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 122 л.с. Более того, крутящий момент на колеса передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Наличие особого мотора и коробки подчеркнуто стильной черной отделкой Elegance. К сожалению, приобрести новинку можно будет только в начале 2013 года.

Новую жизнь получил и Volkswagen Beetle. Весь мир уже видел этот автомобиль. Дошла очередь и до России. Новый "Жук" стал длиннее и шире. Увеличилась и колея с колесной базой. Высоту же машины, наоборот, сократили на 12 мм. Теперь Beetle больше похож на модное купе, чем на жука, и по пропорциям приблизился к тому самому легендарному родоначальнику модели. Для нового Volkswagen предусмотрено три комплектации (Beetle, Design, Sport) и пять двигателей, три из которых —турбированные бензиновые мощностью 105 л.с., 160 л.с. и 200 л.с., а остальные два — турбодизели мощностью 105 л.с. и 140 л.с. Все моторы могут работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Влияние России, то есть нас с вами, на мировых автопроизводителей растет от года к году. Поэтому ММАС-2012 получился интригующим, как никогда прежде. Экспонентами вовсю используется интерактив. Это не только тест-драйвы всеми желающими ряда премьер на площадке возле "Крокус Экспо", но и прямые трансляции, витающие в воздухе приложения для iPhone, которые служат гидами по экспозициям, в частности по Audi, а также раллийные 4D-симуляторы, как у Citroen. Невозможно обойти стороной ни один стенд: "Лада" выставила новое поколение "Калины", УАЗ — обновленный "Патриот". Интересно посмотреть и на универсал Chevrolet Cruze, и на первое купе Rolls-Royce, заглянуть внутрь нового поколения Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander и Opel Mokka, оценить размер багажника седана Opel Astra и универсала KIA Cee"d, постоять около изделий китайского автопрома и полюбоваться на красивые шоу-стоперы: концепты Audi RSQ3, BMW i8 и i3, Ford Evos, Infiniti Etherea, Peugeot HX1 и многие другие.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Дмитрий Тростонецкий, управляющий директор по планированию и маркетингу Toyota:

"Сегодня главная тенденция на авторынке — повышение степени экологичности автомобилей. Здесь пионер и лидер Toyota, запустившая в 1997 году первый гибридный Prius. В 2012 году в США вышел электромобиль RAV4, а в 2015 году начнутся продажи машин на топливных ячейках. Еще одна тенденция — проникновение в автомобиль Интернета и расширенных мультимедийных возможностей, которые помогут общаться не только с другими людьми, но и, скажем, с "умным домом" или другими автомобилями". 

Норберт Шрофнер, директор по стратегическому маркетингу Audi Russia:

"Audi R8 для нас — это не инструмент увеличения объема продаж, а инструмент укрепления имиджа, который демонстрирует дух спортивности, элегантного дизайна и инновативности. В автомобиле используется огромное количество самых разных технологий. Безусловно, это очень мощный инструмент построения имиджа, который влияет как на детей, которые играют его модельками, так и на реальных покупателей, которые ездят на нем, и ездят очень много и часто". 

Франсуа Бэнкон, генеральный менеджер компании Nissan Motor Co., Ltd:

"В России существует две волны. Первая волна — это предоставление самому широкому слою населения — людям, которые до того о покупке машины даже не мечтали, — автомобиля, сделанного по высоким международным стандартам. Самый великолепный пример такого авто — Nissan Almera. Вторая волна — это предоставление автомобиля другому слою людей, которые хотят что-то очень экспрессивное и эмоциональное".

Ян Птачек, директор по маркетингу Renault в России:

"Автомобиль остается объектом страстного увлечения, предметом, которому люди уделяют большое внимание. Есть какие-то личностные отношения, что нам очень нравится, так как мы тоже увлечены автомобилем как таковым. Наша задача — предложить клиенту тот автомобиль, который он хочет: по конкурентоспособной цене, надежный, просторный. Будущее автомобилей в России за бюджетными машинами и внедорожниками".

Даг Спек, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Corporation:

"Мы хотим усилить значение бренда Volvo для клиентов, показать чем он отличается от других брендов на рынке. Будучи скандинавами, мы можем создать очень спокойный интерьер, который будет вашим островком посреди буйного океана окружающего мира. Люди все чаще стремятся именно к тому, чтобы комфортнее чувствовать себя в тех же безумных московских пробках. Это пример того, как мы можем взять конкретный аспект автомобиля и превратить его в конкурентное преимущество, отличие".

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru