14 сентября на одной из лучших площадок Москвы – в центре дизайна ARTPLAY откроется выставка «Martini Art Club 2012», на которой покажут 100 работ финалистов конкурса, объявленного весной этого года среди молодых дизайнеров.
Каждому из участников предлагалось придумать свой дизайн бутылки Martini Bianco и Martini Asti.
Кульминацией открытия станет объявление двух победителей, которые увидят вермут и игристое вино Martini в своем оформлении в продаже по всей стране уже этой осенью, а также получат возможность поехать на курсы в один из лучших мировых вузов – школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design).
На выставке можно будет увидеть визуальные, музыкальные и видеообъекты, свидетельствующие о присутствии бренда Martini в главных культурных направлениях на протяжении последних 100 лет: Кларка Гейбла и бондиану в кино, классическую музыку, звучавшую в радиопрограммме Martini в 30-е годы, эскизы и фотографии павильонов Martini на всемирных выставках ХХ века, которые возводились по проектам самых знаменитых архитекторов, плакаты, постеры, видеоролики с начала 20-х годов и по сегодняшний день, работы Пабло Пикассо и Джорджо Де Кирико из глобальных выставочных проектов, которые поддерживал бренд. Редкие кадры с вечеров Martini Terrazza, на которых начиная с 1948 года проходили самые громкие вечеринки с участием Алена Делона, Пола Ньюмана, принца Чарльза, Джорджа Хамильтона, Пеле, Марчелло Мастроянни, Ива Монтана. В рамках выставки пройдет показ культовых фильмов с участием легендарного вермута Martini.