DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новые правила перевозок пассажиров автотранспортом не учитывают интересов туристов
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо


ratanews.ru
2012-08-30 09:50:32

Российский союз туриндустрии направил заместителю министра транспорта РФ Николаю Асаулу письмо о том, что проект изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом нуждается в дополнительном обсуждении с участием специалистов туротрасли и доработке. Эксперты туррынка уверены, что принятие изменений в их нынешнем виде приведет к удорожанию детских экскурсионных туров, к тому же исключит возможность поездок групп детей в театры и к местам посадки на другие виды транспорта в вечернее и ночное время. Обслуживание детских групп должно проходить по тем же стандартам, что и обслуживание взрослых групп и отличаться только повышенными требованиями к водителям и сопровождающим.

Как рассказал RATA-news вице-президент РCТ Юрий Барзыкин, в адрес союза поступают обращения российских туроператоров, формирующих автобусные и железнодорожные туры, в том числе для групп детей школьного и дошкольного возраста. По мнению участников рынка и РСТ, нововведения в правила перевозок, несомненно, затрагивают интересы не только туркомпаний, но и конечных потребителей.

В частности, раздела IV1 проекта изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом не учитывает особенности обслуживания детских групп туроператорами. Этот раздел написан, скорее, для перевозки детей колоннами автобусов при доставке их в лагеря отдыха. К тому же предложенные изменения не отвечают современным требованиям безопасности перевозок – в них, например, нет ссылок на вводный инструктаж пассажиров, обозначающий место нахождения аптечки, молоточков для разбивания окон, правил быстрого покидания автобуса, режим движения, значимость ремней безопасности, на сопровождение профессионально подготовленными сотрудниками и многое другое. Все это, между тем, есть в профессиональных стандартах и правилах туроператоров-автобусников.

В тексте проекта нет и определения таких понятий, как "группа детей", "фрахтовщик", "фрахтователь", "автобус, предназначенный для перевозки детей", "маршрут, удаленный от регулярной перевозки", "неблагоприятные изменения дорожных условий" и др. Не учитывается также имеющийся опыт туротрасли в организации детских автобусных туров (профессиональные стандарты, опыт безопасной перевозки), не закреплено разграничение ответственности перевозчика (фрахтовщика) и заказчика (фрахтователя).

Новые правила перевозок пассажиров автотранспортом не учитывают интересов туристов

Турцию по осени считают

Туроператоры смирились со слабым ростом турпотока в Крым

Великобритания советует туристам не выезжать за пределы египетских курортов на Красном море

Хорватия по темпам роста въездного туризма обгоняет своих конкурентов

Выставка JATA – окно на японский туристический рынок

Осенняя неделя туризма в Москве – более 1500 экспонентов из 100 стран мира

Завтра – последний день приема заявок на IX польско-российский туристический форум!

Emirates Holidays: приглашаем турагентства на семинар-презентацию

«Транстур Тревел»: абсолютно новый подход к использованию Corteos

«Солвекс-Трэвэл»: сентябрь на Закинфе – лето продолжается

Travelsystem: открыта продажа туров в Эйлат и на Мертвое море

«Роза ветров»: все моря Израиля

Израильская национальная тропа в двадцатке лучших пешеходных маршрутов мира

«Ванд»: Китай – 2 сентября от 36 тыс. рублей

«Инфофлот»: только до 31 августа – цены раннего бронирования на новогодние и рождественские круизы

«Веди Тур Групп»: гарантированные места в отелях Праги

«Центральное агентство путешествий»: калейдоскоп новогодних предложений

Из Парижа в Базель всего за три часа

В Адыгее начали развивать новый вид туризма – тросовые переправы

Сызрань православная

 

 
 
 
 
 

 

«Мы хотим создать культуру общения в гостиницах»Даниил МИШИН
Bear Hostels
управляющий партнер
В этом году ощутимо увеличилось число иностранцев в Москве, что очень радует. Но пока что мы выживаем – и преуспеваем – в первую очередь за счет россиян, это больше половины нашего трафика. Кстати, резко увеличился поток корпоративных клиентов. Что удивительно: хостелы, по сути, идеальное место для размещения индивидуальных или групповых туристов без особых претензий, и не более того.
читать полностью
все интервью

«Лучшая реклама – это репутация»Дмитрий ЗЛАТКИН
Amaks Hotels & Resorts
генеральный директор
В России пока не распространены договоры на 10-15 лет, к которым привыкли международные сети. Вкладывая в объект массу сил, времени и средств, мы не получаем никаких гарантий, что владелец не прекратит с нами сотрудничество через год-два. То есть как раз тогда, когда управляющая компания доведет отель до ума и он начнет приносить прибыль
читать полностью
все интервью

«Сельский туризм в России развивается, но пока хаотично»Тарас АСТАХОВ
«АгроТуризмАссоциация»
председатель
Если ты просто построишь усадьбу, повесишь на доме табличку «сдаю», сядешь на завалинку и будешь ждать туристов, к тебе никто не придет. Но до понимания, что надо платить какой-то организации, которая возьмется продавать тебя профессионально, эти «бизнесмены» пока не доросли.
читать полностью
все интервью

«Ситуация с активным отдыхом в стране пессимистичная…»Тимофей РОГОЖИН
RussiaDiscovery
генеральный директор
Большому бизнесу мы смешны из-за низкой маржи, среднему не до вложений, а банкам туризм вообще никогда не будет нужен. Поэтому мы имеем историю с индивидуальными маленькими проектами, когда два молодых парня скидываются, покупают пару катамаранов и начинают предлагать какие-то туры.
читать полностью
все интервью

«Иностранный турист, побывавший в России, у себя дома становится героем»Александр СМИРНОВ
«Плот» (Барнаул)
директор
Да, где-то горы повыше, озера посимпатичнее, пейзажи поинтереснее. Но Алтай сочетает в себе все – немного Тибета и Гималаев, Монголию и Альпы. Многие, в том числе иностранцы, возвращаются сюда, потому что смогли ощутить здесь нечто, чего не чувствовали нигде. Что-то более важное, чем благоустроенный быт и езда по хорошей дороге.
читать полностью
все интервью

«Таиланд не должен быть массовым направлением»Константин КИНЕЛЬ
Российское представительство Управления по туризму Таиланда
руководитель службы маркетинга
Мы хотим не гнаться за количеством, а найти ниши, которые в будущем могли бы сыграть на имидж страны. Когда этот продукт станет востребованным у россиян, мы уже будем готовы. Используя определенную специфику российского рынка, можно планировать подвижки в интересах туристов на ближайшие годы...
читать полностью
все интервью

«Мы считаем именно внутренний рынок самым перспективным в туризме»Сергей РОМАШКИН
«Дельфин»
генеральный директор
Многие агентства и туроператоры после пресс-конференции сказали нам: да вы не настоящие операторы. По их мнению, настоящим может считаться только тот, у кого много выкупленных мест. У меня возражение: мы настоящие операторы, потому что живые. Лучше быть без коммитментов, но живым, чем с жесткими блоками, но мертвым, как «Капитал» или «Ланта».
читать полностью
все интервью

«Главная задача туроператоров по Байкалу – сделать отдых всесезонным»Анатолий КАЗАКЕВИЧ
"Байкалов"
генеральный директор
Чтобы сгладить сезонность, регионам нужно совместно продвигать отдых на Байкале, сделав зиму приоритетной, выделить деньги на маркетинг и разработать совместный план событий, чтобы они не накладывались друг на друга, после чего грамотно продвинуть их.
читать полностью
все интервью

«Отрасль готова к шахматному гамбиту – уступить в малом, чтобы выиграть в большем»Александр КОРБАРУМ
«Интаэр»
президент
Все мы, руководители компаний, независимо от масштаба, которые когда-то начинали этот бизнес в России, понимаем, что после 20 лет развития оказались в тупиковой ситуации. Но я вижу сейчас в своих коллегах более серьезную, чем прежде, готовность к переговорам и договоренностям. Очень хочется, чтобы эта тенденция укрепилась.
читать полностью
все интервью

«Kuoni нужна прибыль, а не денежный поток»Виктория КИЗИМОВА
«Мегаполюс турс»
генеральный директор
Возможно, если посмотреть количество отправленных клиентов в динамике, этот показатель кого-то расстроит. Но лучше отправить 33 тысячи человек и заработать, чем 89 тысяч – и потерять. Как сказал один из экспертов рынка, скажи мне свой оборот, и я назову размер твоих кредитов...
читать полностью
все интервью

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"Маргарита БАБАЯН
Visit USA Russia
глава совета
Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить
читать полностью
все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»Георгий ЛЕОНТЬЕВ
Офис по туризму Омана
руководитель
Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.
читать полностью
все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»Анатолий БАСИСТЫЙ
Region Club
генеральный директор
На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.
читать полностью
все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»Андрей ЖАРКОВ
"Жарков Тур"
генеральный директор
Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.
читать полностью
все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»Дмитрий ФЕСИК
"Южный Крест"
директор по продвижению продукта
Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.
читать полностью
все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»Эллада ПЕСКОВА
«ТТ-ВКО»
генеральный директор
Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...
читать полностью
все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»Андрей КОТЕЛЬНИКОВ
«Отельдискаунт»
генеральный директор
В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.
читать полностью
все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»Карен ГОНЧАРОВ
«DSBW-tours Континент»
генеральный директор
В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.
читать полностью
все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»Дмитрий АРУТЮНОВ
"АРТ-тур"
генеральный директор
В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.
читать полностью
все интервью

«Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»Гленн БИСГААРД
"Мегаполюс турс"
исполнительный директор
В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить
читать полностью
все интервью

 

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 
 
 

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.
Создание сайта: Aplex, 2009

Источник




web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru