DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новые правила перевозок пассажиров автотранспортом не учитывают интересов туристов
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо

2012-08-30 09:50:32

Российский союз туриндустрии направил заместителю министра транспорта РФ Николаю Асаулу письмо о том, что проект изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом нуждается в дополнительном обсуждении с участием специалистов туротрасли и доработке. Эксперты туррынка уверены, что принятие изменений в их нынешнем виде приведет к удорожанию детских экскурсионных туров, к тому же исключит возможность поездок групп детей в театры и к местам посадки на другие виды транспорта в вечернее и ночное время. Обслуживание детских групп должно проходить по тем же стандартам, что и обслуживание взрослых групп и отличаться только повышенными требованиями к водителям и сопровождающим.

Как рассказал RATA-news вице-президент РCТ Юрий Барзыкин, в адрес союза поступают обращения российских туроператоров, формирующих автобусные и железнодорожные туры, в том числе для групп детей школьного и дошкольного возраста. По мнению участников рынка и РСТ, нововведения в правила перевозок, несомненно, затрагивают интересы не только туркомпаний, но и конечных потребителей.

В частности, раздела IV1 проекта изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом не учитывает особенности обслуживания детских групп туроператорами. Этот раздел написан, скорее, для перевозки детей колоннами автобусов при доставке их в лагеря отдыха. К тому же предложенные изменения не отвечают современным требованиям безопасности перевозок – в них, например, нет ссылок на вводный инструктаж пассажиров, обозначающий место нахождения аптечки, молоточков для разбивания окон, правил быстрого покидания автобуса, режим движения, значимость ремней безопасности, на сопровождение профессионально подготовленными сотрудниками и многое другое. Все это, между тем, есть в профессиональных стандартах и правилах туроператоров-автобусников.

В тексте проекта нет и определения таких понятий, как "группа детей", "фрахтовщик", "фрахтователь", "автобус, предназначенный для перевозки детей", "маршрут, удаленный от регулярной перевозки", "неблагоприятные изменения дорожных условий" и др. Не учитывается также имеющийся опыт туротрасли в организации детских автобусных туров (профессиональные стандарты, опыт безопасной перевозки), не закреплено разграничение ответственности перевозчика (фрахтовщика) и заказчика (фрахтователя).

Новые правила перевозок пассажиров автотранспортом не учитывают интересов туристов

Турцию по осени считают

Туроператоры смирились со слабым ростом турпотока в Крым

Великобритания советует туристам не выезжать за пределы египетских курортов на Красном море

Хорватия по темпам роста въездного туризма обгоняет своих конкурентов

Выставка JATA – окно на японский туристический рынок

Осенняя неделя туризма в Москве – более 1500 экспонентов из 100 стран мира

Завтра – последний день приема заявок на IX польско-российский туристический форум!

Emirates Holidays: приглашаем турагентства на семинар-презентацию

«Транстур Тревел»: абсолютно новый подход к использованию Corteos

«Солвекс-Трэвэл»: сентябрь на Закинфе – лето продолжается

Travelsystem: открыта продажа туров в Эйлат и на Мертвое море

«Роза ветров»: все моря Израиля

Израильская национальная тропа в двадцатке лучших пешеходных маршрутов мира

«Ванд»: Китай – 2 сентября от 36 тыс. рублей

«Инфофлот»: только до 31 августа – цены раннего бронирования на новогодние и рождественские круизы

«Веди Тур Групп»: гарантированные места в отелях Праги

«Центральное агентство путешествий»: калейдоскоп новогодних предложений

Из Парижа в Базель всего за три часа

В Адыгее начали развивать новый вид туризма – тросовые переправы

Сызрань православная

 

 

 

 

 

 

Говорят профессионалы

 

«Мы хотим создать культуру общения в гостиницах»

Даниил МИШИН

Bear Hostels

управляющий партнер

В этом году ощутимо увеличилось число иностранцев в Москве, что очень радует. Но пока что мы выживаем – и преуспеваем – в первую очередь за счет россиян, это больше половины нашего трафика. Кстати, резко увеличился поток корпоративных клиентов. Что удивительно: хостелы, по сути, идеальное место для размещения индивидуальных или групповых туристов без особых претензий, и не более того.

читать полностью

все интервью

«Лучшая реклама – это репутация»

Дмитрий ЗЛАТКИН

Amaks Hotels & Resorts

генеральный директор

В России пока не распространены договоры на 10-15 лет, к которым привыкли международные сети. Вкладывая в объект массу сил, времени и средств, мы не получаем никаких гарантий, что владелец не прекратит с нами сотрудничество через год-два. То есть как раз тогда, когда управляющая компания доведет отель до ума и он начнет приносить прибыль

читать полностью

все интервью

«Сельский туризм в России развивается, но пока хаотично»

Тарас АСТАХОВ

«АгроТуризмАссоциация»

председатель

Если ты просто построишь усадьбу, повесишь на доме табличку «сдаю», сядешь на завалинку и будешь ждать туристов, к тебе никто не придет. Но до понимания, что надо платить какой-то организации, которая возьмется продавать тебя профессионально, эти «бизнесмены» пока не доросли.

читать полностью

все интервью

«Ситуация с активным отдыхом в стране пессимистичная…»

Тимофей РОГОЖИН

RussiaDiscovery

генеральный директор

Большому бизнесу мы смешны из-за низкой маржи, среднему не до вложений, а банкам туризм вообще никогда не будет нужен. Поэтому мы имеем историю с индивидуальными маленькими проектами, когда два молодых парня скидываются, покупают пару катамаранов и начинают предлагать какие-то туры.

читать полностью

все интервью

«Иностранный турист, побывавший в России, у себя дома становится героем»

Александр СМИРНОВ

«Плот» (Барнаул)

директор

Да, где-то горы повыше, озера посимпатичнее, пейзажи поинтереснее. Но Алтай сочетает в себе все – немного Тибета и Гималаев, Монголию и Альпы. Многие, в том числе иностранцы, возвращаются сюда, потому что смогли ощутить здесь нечто, чего не чувствовали нигде. Что-то более важное, чем благоустроенный быт и езда по хорошей дороге.

читать полностью

все интервью

«Таиланд не должен быть массовым направлением»

Константин КИНЕЛЬ

Российское представительство Управления по туризму Таиланда

руководитель службы маркетинга

Мы хотим не гнаться за количеством, а найти ниши, которые в будущем могли бы сыграть на имидж страны. Когда этот продукт станет востребованным у россиян, мы уже будем готовы. Используя определенную специфику российского рынка, можно планировать подвижки в интересах туристов на ближайшие годы...

читать полностью

все интервью

«Мы считаем именно внутренний рынок самым перспективным в туризме»

Сергей РОМАШКИН

«Дельфин»

генеральный директор

Многие агентства и туроператоры после пресс-конференции сказали нам: да вы не настоящие операторы. По их мнению, настоящим может считаться только тот, у кого много выкупленных мест. У меня возражение: мы настоящие операторы, потому что живые. Лучше быть без коммитментов, но живым, чем с жесткими блоками, но мертвым, как «Капитал» или «Ланта».

читать полностью

все интервью

«Главная задача туроператоров по Байкалу – сделать отдых всесезонным»

Анатолий КАЗАКЕВИЧ

"Байкалов"

генеральный директор

Чтобы сгладить сезонность, регионам нужно совместно продвигать отдых на Байкале, сделав зиму приоритетной, выделить деньги на маркетинг и разработать совместный план событий, чтобы они не накладывались друг на друга, после чего грамотно продвинуть их.

читать полностью

все интервью

«Отрасль готова к шахматному гамбиту – уступить в малом, чтобы выиграть в большем»

Александр КОРБАРУМ

«Интаэр»

президент

Все мы, руководители компаний, независимо от масштаба, которые когда-то начинали этот бизнес в России, понимаем, что после 20 лет развития оказались в тупиковой ситуации. Но я вижу сейчас в своих коллегах более серьезную, чем прежде, готовность к переговорам и договоренностям. Очень хочется, чтобы эта тенденция укрепилась.

читать полностью

все интервью

«Kuoni нужна прибыль, а не денежный поток»

Виктория КИЗИМОВА

«Мегаполюс турс»

генеральный директор

Возможно, если посмотреть количество отправленных клиентов в динамике, этот показатель кого-то расстроит. Но лучше отправить 33 тысячи человек и заработать, чем 89 тысяч – и потерять. Как сказал один из экспертов рынка, скажи мне свой оборот, и я назову размер твоих кредитов...

читать полностью

все интервью

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"

Маргарита БАБАЯН

Visit USA Russia

глава совета

Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить

читать полностью

все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»

Георгий ЛЕОНТЬЕВ

Офис по туризму Омана

руководитель

Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.

читать полностью

все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»

Анатолий БАСИСТЫЙ

Region Club

генеральный директор

На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.

читать полностью

все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»

Андрей ЖАРКОВ

"Жарков Тур"

генеральный директор

Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.

читать полностью

все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»

Дмитрий ФЕСИК

"Южный Крест"

директор по продвижению продукта

Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.

читать полностью

все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»

Эллада ПЕСКОВА

«ТТ-ВКО»

генеральный директор

Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...

читать полностью

все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»

Андрей КОТЕЛЬНИКОВ

«Отельдискаунт»

генеральный директор

В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.

читать полностью

все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»

Карен ГОНЧАРОВ

«DSBW-tours Континент»

генеральный директор

В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.

читать полностью

все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»

Дмитрий АРУТЮНОВ

"АРТ-тур"

генеральный директор

В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.

читать полностью

все интервью

«Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»

Гленн БИСГААРД

"Мегаполюс турс"

исполнительный директор

В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить

читать полностью

все интервью

 

Беседы с главным редактором

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 

 

 

Консультации РАТА-новости

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.

Создание сайта: Aplex, 2009

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru