DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
ММАС- 2012: парад премьер или ярмарка тщеславия?
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-08-30 08:55:49

Очередной Московский Автосалон распахнет свои двери 31 августа, в последний день уходящего лета. А сначала, по традиции, он заработал для журналистов.

Такие мероприятия для людей всегда праздник. Даже, несмотря на недешевые входные билеты. Вот они – новехонькие, блестящие машинки, любую из которых можно не только обозреть со всех сторон, но и потрогать. А если повезет пробиться сквозь толпу, усесться за руль. И помечтать о том, как она окажется в собственном гараже…

В который раз мы ожидали автопарад, естественно, со всем привычным для европейских автосалонов антуражем. Музыкой, всевозможными шоу, длинноногими девушками, полирующими чуть ли не телами свежеиспеченные кузова. И не ошиблись… Но, по большей степени, в антураже.

Заявленные мировые премьеры частенько оказывались дутыми. Европейские – чуть более честными, а что касается российских, то с ними все предельно ясно. Любой автомобиль, который не встретишь на наших улицах, можно, без зазрения совести, считать диковинкой.

Впрочем, все не так критично. Новинки, конечно же, есть. Только пора привыкнуть к тому, что раз за разом, на Московский автосалон везут, в основном, лишь те, которые будут продаваться здесь, в России. Москва, как не прискорбно, увы, не та площадка, куда за инновациями мирового масштаба приедут бизнесмены, или гости со всего мира.

Для этого есть Париж, готовый в начале октября принять очередной автосалон, Женева, Франкфурт на Майне, Детройт или Шанхай с Пекином. И даже два огромных павильона "Крокус Сити" занятых под выставку, в отличие от одного, два года назад, не изменили традиционной атмосферы, как нам показалось, ярмарки тщеславия. И все же, на что же стоит положить глаз и потратить время?

Самая реальная мировая премьера – Mazda6. Российские продажи этого, ювелирно сработанного под руководством Акиры Таматани в стиле KODO – душа движения, переднеприводного седана, стартуют в ноябре 2012 года. Для нашего рынка предложены два бензиновых мотора SKYACTIV-G: объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., с 6-ступенчатыми МКП или АКП, и 2,5-литровым, 192-сильным, но только с 6-ступенчатым "автоматом". Цены станут известны ближе к ноябрю.

Mazda6

Второй по значимости для покупателя, мы посчитали премьеру Nissan Almera. Обещанная доступность, увы, не вызвала, каких то, эстетических эмоций. Внешне автомобиль получился наредкость скучным.

Nissan Almera

Тем не менее, у новинки просторный салон, сравнимый по объему с авто D-класса, отличный для наших дорог дорожный просвет в 160 мм (145 под защитой картера) и 1,6-литровый,102-сильный двигатель-середнячок. Зато машину можно будет приобрести с 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатой АКП. Цену вопроса, которую озвучат позже, обуславливает выпуск авто на новой линии АвтоВАЗа.

Впрочем, сложно требовать многого от бюджетного сегмента. Красота и совершенство – прерогатива "премиумов". И некоторые из них, надо сказать, не подкачали. Прежде всего, Audi, представившая пару обновленных R8 в исполнении Coupe и Spyder. Глаз не отвести от линий, цветовых решений кузова, и технического совершенства, видимого невооруженным взглядом.

Audi R8

Но на таких машинах в России ездят единицы. Во-первых, по причине их дороговизны (от 5 450 000 руб. за 430-сильное купе R8 и 6 520 000 руб. за R8 V10), во-вторых, из-за чрезмерно низкого клиренса и нишевости. Тем не менее, в машинах улучшилась динамика и экономичность при прежней мощности. В частности, за счет новой 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic.

А вот пример сомнительной мировой премьеры продемонстрировал BMW. Почти неизменившаяся внешне флагманская "семерка" получила полный привод в версиях 730d xDrive 3 900 тыс.руб), 740 Li xDrive (4 150 тыс. руб.), и новый 544-сильный мотор для модификации 760 Li стоимостью от 6 600 тыс. рублей. Тем не менее, спорткары в России востребованные, и определенный круг покупателей проявит к ним интерес.

BMW 760 Li

Впрочем, баварцы реабилитировались за счет европейской премьеры концепта BMW i8 Spyder – броской и интересной машины. А также принадлежащей им MINI которая впервые представила в России, по сути, глубоко тюнингованный MINI John Cooper Works Countryman – самый большой и мощный ( 218 л.с.) полноприводной автомобиль марки.

BMW i8 Spyder

Еще один вариант глобальной премьеры глубокого тюнинга – семиместный Mercedes-Benz GL63 AMG. В его арсенале 557-сильный двигатель, 7-ступенчатый "автомат" и ускорение в 4,9 с до сотни. Но все это сделано на базе уже хорошо известной модели.

Изменения мирового уровня произошли в трансмиссиях и коробках передач Jaguar XF и XJ получивших полный привод, да и во внешности Land Rover Freelander 2, образца 2013 года. Чтобы оценить метаморфозы, на двух первых нужно поездить. Но на внедорожник достаточно и просто взглянуть.

Аннонсировав мировую премьеру модели C5, Citroen немного слукавил. Все новшества автомобиля обнаружились в обновленной эмблеме-шевроне и светодиодах в системе внешнего освещения. Зато представители французской компании сообщили, что в ближайшем будущем в России появятся два новых седана класса С. Один бюджетный, другой значительно богаче.

Citroen C5

Достаточно оригинально и смело на ММАС-2012 поступил Opel. Новый седан Astra – настолько востребованный автомобиль, что уже продается в России. Тем не менее, это не помешало выступить ему премьерным экспонатом мирового уровня.

 Opel Astra 

В остальном концерн General Motors раскошелился большей частью на европейские и российские премьеры, но интересные и нужные. С завода в Узбекистане вскоре к нам придут седаны под брендом Chevrolet. Cobalt с единственным 106-сильным мотором будет доступен как с 5-ступенчатой МКП, так и с АКП, по некоторым данным, 6-ступенчатой. Malibu с мотором мощностью в 167 л.с. и "автоматом" должен появиться у нас по цене 1 285 тыс. рублей в ноябре.

Chevrolet Cobalt

Но есть и "американские" варианты "Шеви" сошедшие с конвейеров в Тайланде: рамный Trail Blazer, в 5 и 7-местных исполнениях, а также однобазовый с ним пикап Colorado. Это одни из немногих "честных" внедорожников к которым корейское подразделение Chevrolet не имеет ни малейшего отношения.

Chevrolet Colorado

Зато корейцы имеют самое прямое отношение к обновлению своих традиционных марок. Hyundai представил третье поколение Santa Fe, с новым 197-сильным 2.2-литровым турбодизелем двигателем и 2,4-литровым (175 л.с.) бензиновым двигателями. Внедорожник будет поставляться с полным или передним приводами, в 5 или 7-местном исполнениях, а также снабжаться 6-ступенчатыми трансмиссиями: механической или автоматической.

Hyundai Santa Fe

Удивил и KIA, который лишь косметически обновив экстерьер Sorento, серьезно поработал над ходовой частью автомобиля. К тому же его двигатели стали более экономичными. Одна из машин, представленных на автосалоне, благополучно проехала марафон от Дальнего Востока до Москвы. Впрочем, стоит взглянуть и на люксовый седан Quoris – весьма нетрадиционный для компании продукт.

Kia Sorento

Увы, инженеры из японского Suzuki не пошли так далеко как их корейские коллеги. Популярная Grand Vitara приобрела лишь новый бампер, обивку сидений и электронику для комфортной жизни в салоне. Подлинное перевоплощение модели планируется через пару лет.

Suzuki Grand Vitara

Примерно как базовый вариант выглядит Subaru Forester, но к его облику добавился шильдик tS и низкопрофильные шины. Основные изменения произошли под капотом и в трансмиссии. 5-ступенчатый "автомат" передает крутящий момент от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом на обе оси. Цена удовольствия "зажечь на полном" – 2 130 тыс. рублей.

Subary Forester tS

Правда, "зажечь" на "доведенном до красного каления" Porsche Cayenne GTS обойдется куда дороже: цена на 420-сильный внедорожник стартует от 4 823 тыс. рублей, но это стоит того. До "сотни" он разгоняется за 5,7 с, а до 160 км/ч за 13,3 секунды.

 Porsche Cayenne GTS

Ряд относительных новинок представили и остальные именитые автомобильные бренды. Наверняка, посетителям салона будет любопытно взглянуть на "паркетник" Honda CR-V четвертого поколения, продающийся уже в Европе Ford Kuga, премиальный кроссовер Infiniti JX со стеклянной крышей, компактвэн SEAT Alhambra, а также на тайваньский минивэн класса "премиум" Luxgen CEO. Достоин внимания и китайский кроссовер Lifan X60, который обещают продавать по цене от полумиллиона рублей, правда, пока, за моноприводную версию.

Honda CR-V

А как поживает АвтоВАЗ? Среди его реальных экспонатов – Lada Kalina пережившая фэйслифтинг, знакомые нам

 

Lada Kalina

 Largus и Granta и концепт который вновь вселяет надежды на развитие отечественного автопрома - внедорожник Lada X-RAY. Он весьма неожиданный и броский, вопрос только в том, когда "рентген" пойдет в серию. 

Lada X-Ray

Ответ на него сродни тому, который мы получим, озадачившись по поводу того, когда же, наконец, Московский автосалон станет парадом настоящих мировых премьер. 

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru