DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компании хотят вкладываться в унифицированные коммуникации
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо


astera.ru
2012-08-29 11:00:46

29.08.2012 10:37

Развертывание качественных UC-решений не только снижает затраты, но и повышает эффективность труда персонала и бизнес-процессов в целом, что переводит UC из сферы ИТ на стратегический уровень. Такие результаты показало исследование, проведенное Jabra и Frost & Sullivan среди 302 компаний, внедривших системы унифицированных коммуникаций.

Сегодня унифицированные коммуникации рассматриваются не как ИТ-технология, а как стратегическое решение, которое позволяет изменить корпоративную культуру. Удивительно, но, по данным исследования, наиболее существенной причиной для внедрения UC является не возврат инвестиций, а значительное повышение производительности труда персонала и эффективности бизнес-процессов.

Почти 80% респондентов из компаний, внедривших UC, ожидают возврата инвестиций в течение двух лет. Это мнение разделяют все компании – вне зависимости от отрасли или численности персонала.

88% компаний воспринимают унифицированные коммуникации как часть корпоративной стратегии, обусловленную глобальной рецессией (57%). Эти компании смотрят на UC-решения с точки зрения долгосрочной перспективы бизнеса – не только в рамках ИТ-инфраструктуры, но как инвестиции в корпоративную культуру и операционную деятельность, полезные для всей организации. В основе подобного восприятия – способность UC-технологий повышать эффективность бизнес-процессов и продуктивность труда персонала, делать бизнес более гибким и конкурентоспособным в условиях меняющейся экономической среды.

Среди основных препятствий для внедрения UC были названы общая стоимость (63%), ограниченная ценность для большинства сотрудников (35%), неготовность персонала осуществить развертывание (31%). Последний пункт считают серьезным препятствием в компаниях, представляющих финансы и страхование (42%) и производственный сектор (41%).

Высокая стоимость UC-решений является препятствием для их внедрения, прежде всего, в крупных компаниях с численностью персонала, превышающей 5000 человек (73%). Лишь 58% компаний с 50-250 сотрудниками считают этот фактор серьезным препятствием. Небольшие компании больше озабочены сроком окупаемости UC-решений (31%), в то время как лишь 14% крупных компаний обеспокоены этим.

Респонденты назвали ряд проблем, которые замедляют принятие унифицированных коммуникаций сотрудниками. Эти проблемы в значительной степени схожи в различных отраслях промышленности и компаниях разных масштабов. В их числе недостаточная подготовка (58%), неготовность отказаться от привычных устройств (44%), отсутствие интеграции с используемыми решениями (37%).

Коммуникации и обучение персонала играют ключевую роль в реализации UC-решений, поскольку успех этого проекта во многом определяет личное отношение сотрудников к новым рабочим инструментам. Исследование показало, что заручиться согласием персонала – наиболее важное условие для успешного развертывания UC (49%), оно значит больше, чем согласие руководства (29%).

"Итак, унифицированные коммуникации имеют огромные перспективы для современных организаций, - сказал Роб Арнольд, руководитель программ Frost & Sullivan. – Тем не менее, компании, которые хотят внедрить UC-технологии, должны знать о проблемах, связанных с их реализацией, и иметь хорошо продуманный план развертывания. Как мы выяснили, знакомство персонала с преимуществами этой технологии и одобрение сотрудников являются важнейшими факторами успешного внедрения UC".

6 из 10 респондентов согласны, что телефонные гарнитуры играют важную роль в принятии сотрудниками технологий унифицированных коммуникаций. Респонденты подчеркнули, что свободные руки (58%) и улучшенное качество звука (42%) способствуют более широкому использованию голосовых приложений.

"Значительное число новых пользователей приходят к унифицированным коммуникациям от традиционной настольной телефонии, – прокомментировал Хольгер Райзингер, вице-президент по маркетингу, продуктам и альянсам Jabra. – В этой связи наш опыт является одним из самых важных факторов для успешного внедрения гарнитур, устраняющих разрыв между пользователями и возможностями UC-решений".

Источник: @Astera
Источник




web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru