В рамках Московского автосалона состоится премьера весьма неординарного внедорожника. Быть может, именно он станет той первой ласточкой, которая заставит российских автомобилистов пересмотреть свои взгляды на чайна-кары.
Уточним, все же, что владелец бренда Luxgen – тайваньская фирма Yulon Motor, однако, с недавних пор, 20% ее акций принадлежит китайскому концерну Dongfeng. Впрочем, для российских водителей не столь важно, где именно выпускается автомобиль – в Китае или на Тайване, а важно, что это за продукт и сколько он стоит.
Познакомиться с премиальным кроссовером Luxgen 7SUV россияне могли значительно раньше, ведь еще полтора года назад производство автомобиля пыталась наладить в Черкесске на мощностях завода Derways, но дальнейшего развития этот проект не получил. Поэтому тайваньцы решили самостоятельно продвигать новинку на российский рынок. В настоящее время кроссовер проходит сертификационные испытания на Дмитровском полигоне, а российские продажи стартуют в начале следующего года.
Дизайн кузова напоминает о европейских и японских кроссоверах
Luxgen7 SUV формально считается самостоятельной тайваньской разработкой, но, на самом деле, это типичный продукт глобализации к созданию которого "приложили руку" самые известные фирмы. Над настройками шасси работала популярная в мире автоспорта английская Prodrive, бензиновый двигатель (с турбонаддувом объемом 2,2 л, 175 л.с.. 275 Нм) и антиблокировочная система разработаны и выпускаются американской фирмой Delphi, пятиступенчатая автоматическая КПП – японской Aisin.
Некоторые элементы подвески достались SUV от канадской Magna, а системы безопасности – от шведской фирмы Mecel. Длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93 м, колесная база – 2,91 м. Автомобиль выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. На Тайване Luxgen7 SUV поступил в продажу в конце 2009 года, а в 2011 году появилась электрическая модификация, которая пока в Россию поставляться не будет.
Просторный салон и богатая отделка могут привлечь покупателей
Luxgen7 SUV позиционируется как премиальный кроссовер, потому и оснащение у него соответствующее: полный электропакет, шесть подушек безопасности, кожаный салон, радарный круиз-контроль, ксеноновые фары, светодиодные фары дневного света, навигационная система, камеры кругового обзора и ночного видения, раздельный климат-контроль, система слежения за дорожной разметкой, панорамная крыша, аудиосистема JBL.
Передняя панель и руль выглядят излишне массивными
На Тайване и материковом Китае Luxgen7 SUV стоит чуть более $27 000, но российским автомобилистам на такие заманчивые цены рассчитывать не стоит. По предварительной информации, цена паркетника в России будет от 1 млн. 200 тыс. рублей, но к моменту продаж цифра может измениться. Первоначально кроссовер будет доступен только в Москве, но затем дилерские центры планируется открыть еще в 15 городах.
Если продажи Luxgen7 SUV будут признаны удовлетворительными, то тайваньцы начнут поставлять в Россию и другие свои модели – минивэн Luxgen CEO и седан Luxgen5. Кроме того, они так и не оставляют попыток наладить выпуск своих автомобилей и в России.