DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ricoh планирует занять 6% российского рынка принтеров к концу 2014 года
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » принтеры лазерные » это письмо

2012-08-24 13:09:10

24 августа 2012, 10:01

23 августа компания Ricoh, один из ведущих мировых производителей решений для печати, объявила о выходе на российский рынок принтеров. Компания дополнила свой портфель офисных продуктов новыми линейками персональных устройств: бюджетными монохромными принтерами Aficio SP100 для дома и малого офиса и полноцветными гелевыми принтерами GelJet. Полноценное предложение устройств печати для сегмента SOHO дополнила новая серия проекторов. Для продвижения этих продуктов Ricoh заключила соглашения о сотрудничестве с одним из ведущих ИТ-дистрибуторов "Ресурс-Медиа" и крупнейшей в России сетью магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо".

Появление в портфеле Ricoh продуктов, рассчитанных на сегмент SOHO и конечных потребителей, обусловлено стратегией развития компании на российском рынке. До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати - именно в этой категории компания занимает ведущие позиции в Европе, Америке и Азии. По данным IDC, Ricoh в 2011 стала мировым лидером среди вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3. В России Ricoh в 2011 году заняла 4-е место среди производителей офисной печатной техники по объёму продаж. Однако из-за специфики структуры спроса в России компании Ricoh для дальнейшего роста необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса.

"В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5% этого объёма пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13%, во Франции - 21%", - отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. - "Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объёмов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда".

_1015821

Генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи

Для продвижения новых продуктов на российском рынке компания расширила подход к работе с каналом и перешла к двухуровневой системе дистрибуции. В качестве основного партнера Ricoh выбрала группу компаний "Ресурс-Медиа" - российского ИТ-дистрибутора, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов.

"Ricoh - это первоклассный мировой бренд, с которым наша компания работает с 1997 года. В последнее время мы фокусировались на продажах картриджных аппаратов и расходных материалов", - отметил директор по развитию бизнеса Группы компаний «Ресурс-Медиа» Дмитрий Смирнов. - "Расширение портфеля Ricoh продукцией SOHO - это новые возможности для реселлеров и больший выбор для конечных пользователей. Мы уверены, что это позволит нам добиться роста присутствия Ricoh на российском рынке".

Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с "Ресурс-Медиа" предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях: основным розничным партнером Ricoh стала крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо". В августе 2012 года линейка монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP100 появилась на полках 390 магазинов "Эльдорадо" в крупных городах России.

Второй этап стратегии предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть "Ресурс-Медиа". При этом, как отмечают в Ricoh, в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний.

По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, увеличив ее до 5-6% в течение ближайших трех лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом "активного присутствия" на рынке и может обеспечить компании место в пятерке крупнейших вендоров в этом сегменте.

На этой же презентации Юлия Козырева, директор по маркетингу Ricoh в России, представила свою первую линейку бюджетных лазерных принтеров для домашних пользователей Aficio SP 100. Новая серия включает три модели для монохромной печати формата А4: принтер Aficio SP 100, МФУ "3-в-1" Aficio SP 100SU с функциями принтера, копира и сканера, а также МФУ "4-в-1" Aficio SP 100SF с дополнительными возможностями факса. В дополнение к принтерам Aficio SP 100 в продаже появится оригинальный тонер Ricoh. Картриджи для новой линейки сконструированы таким образом, что их можно легко перезаправить.

_1015834

Директор по маркетингу Ricoh в России Юлия Козырева

Серия Aficio SP 100 была разработана с учетом всех технологий, которые Ricoh использует при создании устройств профессиональной печати. Благодаря традиционному для компании высокому качеству деталей и сборки, пиковая нагрузка новых домашних моделей составляет до 10 000 отпечатков в месяц. Скорость печати всех моделей линейки Aficio SP 100 - 13 страниц в минуту при разрешении 1200х600 dpi.

Усовершенствованная система терморегуляции позволила отказаться от встроенных вентиляторов, поэтому все модели серии Aficio SP 100 практически бесшумные и подходят для установки на рабочем столе. Удобный фронтальный доступ к устройствам упрощает процесс обслуживания.

Aficio SP 100 - это на сегодняшний день самый компактный по высоте принтер в мире. Для этой модели она составляет всего 119 мм. На поверхности принтера можно разместить любые рабочие принадлежности или положить документы, сэкономив место на столе. Принтер готов к работе уже через 25 секунд после включения.

Многофункциональный принтер Aficio SP 100SU - удобный в использовании аппарат "3-в-1" с хорошей производительностью и широким набором функций, который подходит для повседневных задач. В этом устройстве также доступна функция быстрого копирования удостоверения личности.

Надежные и экономичные МФУ "4-в-1" Aficio SP 100SF помогают организовать процесс документооборота в домашнем офисе. Устройства с профессиональным качеством печати обладают хорошей производительностью и долгим сроком службы. Как и Aficio SP 100SU, многофункциональные модели и Aficio SP 100SF оборудованы полноцветными сканерами с разрешением 600x600 dpi.

Стартовый ресурс картриджа к устройствам серии Aficio SP100 составляет 500 отпечатков. При этом в дополнение к принтерам Ricoh поставляет оригинальный тонер для перезаправки картриджей. Дозаправить картриджи можно в сервисных центрах и у сертифицированных партнеров Ricoh. На перезаправленные оригинальным тонером принтеры сохраняется полная гарантия производителя.

Модели уже доступны на российском рынке. Рекомендованная розничная цена принтера Aficio SP100 - 2290 рублей, МФУ Aficio SP 100SU - 4360 рублей, Aficio SP 100SF - 6160 рублей.

Популярные статьи:

Выбираем цветной лазерный принтер: тесты четырёх недорогих моделей

UP! 3D Printer: портативный 3D-принтер уже в России

Выпущен портативный сканер для переноса фотографий и негативов на iPhone

Sony SLT-A57: зеркальная камера с полупрозрачным зеркалом представлена в России

Brother: борьба с контрафактными картриджами продолжается

Моноблоки Arbyte

следующая новость

Strontium HAWK Series: SSD на контроллере SandForce SF-2281

предыдущая новость

Samsung YP-GP1: гибрид медиаплеера и планшетного компьютера

Новости

Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » принтеры лазерные » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru