DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ricoh выходит на российский рынок принтеров, планируя занять 6 % к 2014 году
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » проекторы » это письмо

2012-08-24 10:21:32

Появление в портфеле Ricoh продуктов, рассчитанных на сегмент SOHO и конечных потребителей, обусловлено стратегией развития компании на российском рынке. До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати - именно в этой категории компания занимает ведущие позиции в Европе, Америке и Азии. По данным IDC, Ricoh в 2011 стала мировым лидером среди вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3 (данные IDC). В России Ricoh в 2011 году заняла 4-е место среди производителей офисной печатной техники по объему продаж (рыночная доля 7,9 %). Однако из-за специфики структуры спроса в России компании Ricoh для дальнейшего роста необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса. По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1 %, увеличив ее до 5-6 % в течение ближайших трех лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом "активного присутствия" на рынке и может обеспечить компании место в пятерке крупнейших вендоров в этом сегменте. "В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5 % этого объема пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13 %, во Франции 21 %, - отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. - Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объемов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда". Серия персональных устройств Aficio SP100 компании Ricoh Новая серия бюджетных лазерных принтеров Aficio SP 100 включает в себя три модели для монохромной печати формата А4: принтер Aficio SP 100 (рекомендованная цена составляет 2290 рублей), МФУ "3-в-1" Aficio SP 100SU с функциями принтера, копира и сканера (4360 рублей), а также МФУ "4-в-1" Aficio SP 100SF с дополнительными возможностями факса (6160 рублей). Пиковая нагрузка составляет до 10 тыс. отпечатков в месяц, скорость печати всех моделей линейки Aficio SP 100 составляет 13 страниц в минуту при разрешении 1200х600 dpi. Усовершенствованная система терморегуляции позволила отказаться от встроенных вентиляторов, поэтому все модели серии Aficio SP 100 практически бесшумные и подходят для установки на рабочем столе. Стартовый ресурс картриджа к устройствам серии Aficio SP100 составляет 500 отпечатков. При этом в дополнение к принтерам Ricoh поставляет оригинальный тонер для перезаправки картриджей, - дозаправить картриджи можно в сервисных центрах и у сертифицированных партнеров Ricoh. На перезаправленные оригинальным тонером принтеры сохраняется полная гарантия производителя. Новинки линейки гелевых принтеров Ricoh Гелевая технология собственная разработка Ricoh, она является альтернативой традиционным технологиям печати как по производительности так и по стоимости владения. Здесь для формирования изображения используется вязкий гель, мгновенно высыхающий при соприкосновении с бумагой, устойчивый к воздействию воды и солнечного света. При этом, сверхширокая головка и система ременной подачи обеспечивает точное позиционирование бумаги и высокую скорость печати. При этом, елевые принтеры обладают очень низким энергопотреблением (25 Вт, что, в среднем, в 16 раз ниже лазерных). В то же время, гелевая технология позволяет делать цветную печать по цене монохромной: сохранить качество печати текста при уменьшении вдвое насыщенности изображений и графики, а в режиме ECOnomy color стоимость отпечатка практически равна стоимости аналогичного черно-белого отпечатка. Линейка гелевых принтеров Ricoh включает в себя Aficio SG 2100N, Aficio SG 3110DN и Aficio SG 3110DNw все они обладают одинаковой скоростью печати в 29 страниц в минуту. Линейка проекторов Ricoh Кроме того, в ближайшее время в продаже появится тринадцать моделей проекторов для бизнеса разных классов: начального уровня, мобильные, стандартные, профессиональные. Особое место в линейке занимают вертикальные проекторы PJ WX4130 и PJ WX4130N с ультрамалым расстоянием проекции, - они позволяют проецировать изображение высокого разрешения диагональю 48 дюймов на рекордно малом расстоянии от стены - всего 11,7 см (на расстоянии в 24 см от стены устройство обеспечивает изображение уже диагональю 80 дюймов). В обоих вертикальных проекторах используется оригинальная технология вогнутых зеркал свободной формы: она обеспечивает широкий угол обзора, и в то же время позволяет сохранить небольшой размер оптической системы (257х144х221 мм, вес 3 кг). И в отличие от других проекторов с ультракоротким расстоянием проекции, которые монтируются на потолок и зафиксированы в одном месте, PJ WX4130/PJ WX4130N можно поставить на стол или прямо на пол, так как они проецируют изображение с высоким разрешением WXGA 1280х800 вертикально вверх. Благодаря этому вертикальные проекторы можно использовать не только для презентаций, но и, например, для создания цифровых рекламных дисплеев на выставках, в магазинах, ресторанах и отелях. Рыночные позиции Ricoh в мире. Данные Infosource, Gartner, 2010-2011 гг. Для продвижения новых продуктов на российском рынке компания расширила подход к работе с каналом и перешла к двухуровневой системе дистрибуции. В качестве основного партнера Ricoh выбрала группу компаний "Ресурс-Медиа" - российского ИТ-дистрибутора, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов. Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с "Ресурс-Медиа" предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях: основным розничным партнером Ricoh стала сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо". В августе 2012 года линейка монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP100 появилась на полках 390 магазинов "Эльдорадо" в крупных городах России. Второй этап стратегии предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть "Ресурс-Медиа". При этом, как отмечают в Ricoh, в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний. Генеральный директор компании Ricoh RUS Синити Нодзи Ricoh это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях по производственной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена в более чем 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2011 г., продажи группы компаний Ricoh достигли $23 млрд. Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию.... далее

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » проекторы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru