DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ак Барс Аэро планирует увеличить пассажиропоток на 40 процентов
| text | html

web-архив: по темам » спорт » теннис » это письмо

2012-08-17 12:37:14

Авиакомпания "Ак Барс Аэро" в 2012 году планирует увеличить пассажиропоток на 40% по сравнению с 2011 годом - до 350 тысяч человек. Рост пассажиропотока планируется обеспечить за счет обновления авиапарка. В настоящее время в распоряжении компании имеется 12 самолетов CRJ-200 канадского концерна Bombardier, до конца 2012 года общее их число достигнет 20. Обновление парка позволит компании увеличить количество внутренних рейсов, в том числе и по таким ключевыми направлениями как Москва, Санкт-Петербург, регионы Поволжья, юг России и районы Западной Сибири. Кроме того, планируется увеличение международных рейсов в Европу.

"Рост пассажиропотока авиакомпании может быть увеличен еще порядка на 30-40% к прогнозным показателям 2012 года при условии установления нулевой ставки НДС при выполнении внутрироссийских воздушных перевозок. Если такое решение будет принято правительством, то авиабилеты на внутренних рейсах станут дешевле и это позволит нам привлечь новых пассажиров", - сообщил генеральный директор компании Петр Трубаев в ходе заседания клуба командиров авиапроизводств России. Как сообщалось, Минфин, Минтранс и Минэкономразвития РФ в течение двух недель должны провести анализ и представить в правительство согласованные предложения по установлению нулевой ставки НДС при выполнении внутрироссийских воздушных перевозок.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин заявил в ходе заседания клуба, что в настоящее время выполнение перевозок по местным воздушным линиям является убыточным для региональных авиакомпаний из-за высокой стоимости перелета и низкой платежеспособности населения. В стоимости авиабилета основные составляющие - цена на ГСМ (порядка 45%) и аэропортовое обслуживание воздушных судов и пассажиров (около 12%). "Для развития регулярного регионального авиасообщения необходимо разработать механизм предоставления дотаций из федерального и республиканского бюджетов. Также необходимо рассмотреть предоставление дотаций авиакомпаниям в части компенсации затрат на авиарейсы. Это позволит исключить данные затраты из стоимости авиаперевозок и тем самым сделать цены на авиабилеты приемлемыми", - считает Сафин.

Он сообщил, что для развития регионального авиасообщения в Татарстане есть все условия: три аэропорта - Казань, Бугульма и Бегишево, постоянно обновляемый авиапарк и мощный региональный перевозчик, созданный при слиянии авиакомпаний "Татарстан" и "Ак Барс Аэро". Процесс слияния двух компаний завершится до конца текущего года.

Источник



web-архив: по темам » спорт » теннис » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru