DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Электрокар Tesla Model S подтвердил свою динамику
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-08-17 11:55:04

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пенза

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тольятти

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Ferrari

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Лада

other

tesla

tesla model s

экология

электромобиль

Леонид Попов, 1 час назад. Фото: Inside Line

Испытатели Inside Line отметили, что легковушка Model S превзошла на треке все опробованные ими роскошные седаны за вычетом «заряженных» версий с говорящими шильдиками M и AMG.

С  большим хэтчбеком Tesla Model S американская компания Tesla небезосновательно связывает не только своё будущее, но и само существование. Именно этот автомобиль должен впервые за несколько лет вывести фирму на безубыточный уровень работы. А одна из привлекательных сторон «эски» — потрясающая для семейной пятидверки динамика. Теперь издание Edmunds Inside Line впервые в мире провело независимый тест модели S (в топовом исполнении Signature Performance) на закрытом треке с измерительными приборами на борту. Результаты испытаний приятно удивили.

Заднюю ось Tesla Model S Signature Performance приводит трёхфазный электромотор мощностью 310 кВт (422 л.с.) и с максимальным моментом в 601 Н•м, развиваемым с нуля оборотов. Между мотором и колёсами имеется только одна фиксированная передача с отношением 9,73:1.

Разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занял у подопечной машины 4,3 с при заявленных самим производителем 4,4 с (какая, заметим, честность). Четверть мили с места электромобиль преодолел за 12,6 с, развив на этой отсечке скорость 174 км/ч. На торможение с 60 миль до 0 электрокару понадобилось всего 32,92 метра пути. Слалом между конусами дался электроходу на скорости 108 км/ч. А при движении по кругу автомобиль показал предельное боковое ускорение в 0,86 g. Согласитесь, всё это весьма недурно для очень крупной (длина 4978 мм) машины со снаряжённой массой в 2164 килограмма.

Электрокар Tesla Model S обладает посадочной формулой 5+2 (пара детских кресел раскладывается сзади). Максимальная по оснащению, пробегу на одной зарядке (483 км по паспорту) и динамике версия Signature Performance стоит $105 тысяч.

Всю эту спортивную подтянутость «эска» демонстрирует в завидной тишине, нарушаемой попискиванием шин. По данным измерений Inside Line, под полным газом автомобиль шумит на уровне всего в 64,2 дБ. Достаточно ли всех этих завлекательных моментов, чтобы оправдать нескромное заявление Элона Маска, основателя Теслы, что Model S — лучший автомобиль в мире? Посмотрим. Пока что заказы на фирму сыплются как из рога изобилия. И по словам руководителей компании, перед ними сейчас стоит колоссальная задача и большая ответственность: продемонстрировать, что фирма Tesla Motors способна перейти от мелкосерийного производства к массовому выпуску машин.

На тестовой пятидверке стояли шины Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 245/35Z R21 спереди и 265/35Z R21 сзади.

Поможет «эска» выжить Тесле?

1.Несомненно

2.Маловероятно

3.Нет, время электрокаров ещё не пришло

Крупным планом

Комментарии 21

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Mercedes-Benz

Российский офис Mercedes объявил цены на две новинки

Audi

Появились новые данные о хэтчбеке Audi A2

Москва создала штаб единого парковочного пространства

Фирма McLaren построила гоночное купе 12C Can-Am Edition

BMW

Концептуальная двухдверка BMW Zagato лишится крыши

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru