Нужно ли вернуть понятие содержания алкоголя в крови для водителей?
42.2% Да, вернуть как было - 0,3 промилле 36.1% Да, поднять до европейских 0,5 промилле 11% Да, но до минимальных 0,2 промилле 9.8% Нет, российские водители тогда будут ездить пьяными 0.6% Затрудняюсь ответить
Идеальный кроссовер, автомобиль из будущего и еще пять новинок недели
Незадолго до начала ММАС-2012 автомобильные компании стараются максимально заинтриговать посетителей шоу, выдавая новые подробности о своих моделях. Так что новинок – все больше. Семь из них – в еженедельном дайджесте Autonews.ru.
BMW X5
О новом поколении внедорожника официальной информации пока нет, только шпионские фото. Уже сейчас понятно, что автомобиль получит новую радиаторную решетку (шире и больше предыдущей), иные фары и двойные патрубки выхлопной системы. С большой долей вероятности можно утверждать, что X5 будет построен на новой платформе под кодовым названием “X for All”. Благодаря этому и использованию при построении кузова более легких материалов, вес внедорожника будет примерно на 150 кг меньше, чем у предшественника, даже несмотря на увеличившиеся (по крайней мере, визуально) габариты.
Скорее всего в линейку двигателей для автомобиля войдут 2,0-литровый дизель (245 л. с.), 3,0-литровый дизель (302 л. с.) и битурбо V8 мощностью 402 л. с. Вполне возможно появление и гибридной версии внедорожника. Официальная премьера нового BMW X5 состоится в 2014 году на одном из ведущих мировых автосалонов.
Honda Accord
Не все автомобили из нашего списка будут представлены на ММАС-2012. Некоторые из них даже не будут продаваться в России. Например, Honda Accord, модель предназначенная исключительно для рынка США. И все же пройти мимо этой новинки мы не можем: европейский Accord, наверняка, будет иметь много общего со своим американский братом (кроме варианта в кузове купе, конечно). Стиль седана сильно изменился: машина стала более яркой и спортивной. Решетка радиатора, хромированные полоски, измененные бампера, переработанные фары – список обновлений действительно широк.
Изображений интерьера авто пока нет, но уже известно, что Accord будет оснащаться новой мультимедийной системой HondaLink infotainment system, которая может подключаться к смартфону и использовать профиль водителя в различных социальных сетях, включать интернет радио и т. д.
В США новинка будет оснащаться следующими типами мотора: 2,4 л (181 л. с., 240 Нм максимального крутящего момента) и 3,5 (310 л. с., 359 Нм). Возможно и появление гибридного варианта, оснащенного установкой, состоящей из 2,0-литрового агрегата и электромотора. Впрочем, российским водителям вряд ли стоит надеяться, что до нашей страны доедет автомобиль с отличным от 2,4-литрового мотором.
Ford EcoSport
Незадолго до запуска в серийное производство новинка от Ford была представлена в Южной Америке. Модель обладает следующими габаритами: 4 240 мм в длину, 1 760 мм в ширину и 1 690 мм в высоту. Объем багажника – 322 л. Не самый выдающийся результат, но сложив спинки задних сидений его можно увеличить до 705 л.
EcoSport будет оснащаться двумя типами двигателей. Первый – 1,6-литровый агрегат мощностью 116 л. с. Второй – 2,0-литровый мотор, выдающий 147 л. с. О том, когда автомобиль будет представлен в Европе информации пока нет. Однако уже сейчас модель, которую будут производить в Китае, Индии, Тайланде и Южной Америке, рассматривается, как основной конкурент для суперуспешного Nissan Juke.
Mazda 6 Estate
Будет ли показана на ММАС-2012 новая «шестерка» в кузове универсал, пока не известно. Седан будет точно. Пусть Россия не самая лояльная к универсалам страна, покупатели у этого автомобиля будут непременно. Согласно новой моде на машины с таким типом кузова, Mazda 6 Estate больше похожа на купе, чем на классический универсал. Необычная форма крыши отлично подчеркивает новый дизайн в стиле концепта Takeri.
В плане «начинки» отличий от седана нет. Набор двигателей тот же: 2,0-литровый бензиновый мотор SkyActiv, работающий в паре с 6-ступенчатой АКП SkyActiv-Drive и 2,2-литровый дизель, который в нашу страну поставляться не будет.
Nissan Pathfinder и Infinity JX
Автомобили построены на одной платформе и обладают массой одинаковых характеристик. Оба имеют три ряда сидений, оснащаются 3,5-литровым мотором мощностью 265 л. с. Любители езды по бездорожью, наверняка, с непониманием отнесутся к отказу компании Nissan от рамной конструкции в пользу платформы с несущим кузовом. По сути, новинки скорее относятся к классу кроссоверов, чем внедорожников.
Оба автомобиля отличаются широким набором премиальных опций, вроде цветного, сенсорного дисплея, отличной аудиосистемы, подогрева руля, ысокотехнологичных систем безопасности. Интересно также, что уже известно: Pathfinder в США будет стоить дешевле своего предшественника. Цены в России пока не объявлены. Площадкой для европейской премьеры Infinity JX станет MMAC-2012.
Renault Captur
Французский концепт-кар, не только показывает новый стиль в дизайне Renault, но и позиционируется компанией, как кроссовер будущего. Широкий и приземистый автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4 223 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 585 мм, колесная база – 2 624 мм. Облик новинки подчеркивают внушительные 22-дюймовые колесные диски.
Из необычных особенностей Capture стоит отметить «парящую в воздухе» центральную консоль и багажное отделение, разделенное на три вертикальных «слоя». В движение концепт приводит экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dСi, который выдает 160 л. с. (максимальный крутящий момент – 380 Нм, он доступен уже с 1 750 об/мин). До 100 км/ч машина разгоняется за 8 секунд и способна достичь максимальной скорости выше 200 км/ч. Renault Capture будет представлен на ММАС-2012.
Audi A3
Дизайн автомобиля не стали менять радикально. От своего предшественника модель отличается лишь некоторыми деталями. Габариты авто остались прежними, но увеличилась колесная база: с 2 578 до 2 601 мм. Монитор мультимедийной системы MMI в салоне теперь выдвигается из ниши наверху центральной консоли, изменился джойстик управления, переделали блок управления климат-контролем – в стиле А1.
Основная «фишка» новинки – новая модульная платформа MQB. За счет нее, а также использования более легких сталей в кузове удалось снизить массу A3 на 80 кг. На первоначальном этапе для А3 доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель, гибридная модификация в разработке. В России на старте продаж хэтчбек будет предлагаться только с самым мощным мотором – 1,8-литровым 180-сильным TFSI. И только с «роботом» S Tronic с двумя сцеплениями. Из-за этого базовая цена на «трешку» сразу зашкалит за миллион – от 1 082 000. Полный привод quattro – на 84 000 рублей дороже.
Скорее всего, машина будет представлена на MMAC-2012. Однако это не станет ее премьерой. Автомобиль был показан ранее на автосалоне в Женеве в этом году. Более того, уже в сентябре начнутся продажи машины на российском рынке.