DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Мадонна инициировала бандитское нападение на москвичей (ФОТО, ВИДЕО)
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2012-08-09 15:50:00

Россию в очередной раз посетила, пожалуй, самая неоднозначная поп-певица современности. Ее звездный час пробил в начале 80-х, она шокировала, пугала, ее истово ненавидели и также любили.

Эта певица построила свое имя не только на добротном поп-материале, но и на многочисленных скандалах, доказав всем, что черного пиара не бывает. Конечно же, речь идет об иконе поп-музыки Мадонне, которая царит на музыкальном Олимпе вот уже тридцать лет.

В Россию Мадонна приехала в рамках гастрольного тура "M.D.N.A." в поддержку одноименного двенадцатого студийного альбома. Это уже третий визит исполнительницы в нашу страну и второй в Москву. Готовиться к этому событию поклонники артистки начали сильно заранее. Турне стартовало в мае, и по сей день оно сопровождается громкими скандалами. Но вся эта шумиха лишь подогревала интерес зрителей к шоу.

Мадонна в СК "Олимпийский"

Несмотря на то, что московский концерт Мадонны был назначен на 7 августа, для некоторых фанов действо началось на день раньше, когда им удалось пообщаться со своим кумиром на открытии московского филиала фитнес-клуба певицы.

В день же концерта, около СК "Олимпийский" уже творилось что-то невероятное. Прямо от самого выхода из метро предприимчивые граждане продавали "портативные" бинокли, билеты, которые, впрочем, тут же и покупали у тех, кто по тем или иным причинам являлся владельцем "лишнего билетика", а также "фотографии с настоящим автографом прямо из Киеву".

Мадонна в СК "Олимпийский"

Несмотря на заявленное начало шоу в 8 вечера, зал Олимпийского довольно неспешно заполнялся публикой, явно добиравшейся с работы (вторник как-никак) из разных уголков Москвы. Чтобы зрители не скучали в ожидании опаздывающих, в 20.30 начал их развлекать диджей Alesso. Отметим, что для Мадонны такой саппорт вполне обычное дело. А потому заявления представителей экс-"татушки" Лены Катиной о том, что ее сняли с московского саппорта из-за лидерства в дэнс-чарте Billboard выглядят очень неправдоподобно – благо, проверить эти слова не представляется возможным.

Мадонна в СК "Олимпийский"

В отличие от традиционных саппортов, которые на концертах звезд такого масштаба воспринимаются зрителями чаще негативно, диджей-сет не только выглядел органично, превратив "Олимпийский" в большой ночной клуб, но и воспринимался публикой на ура.

К окончанию 50-минутного сета Alesso зал Олимпийского заполнился почти целиком. Кое-где были еще видны свободные места, но их количество было настолько мало, что можно смело говорить об аншлаге. Во время перерыва в вип-партере можно было наблюдать странную тетушку, которая пыталась активизировать зрителей на фанатские выкрики и махание руками, но все ее потуги пропали впустую. Порыв ярой фанатки не только не оценили рядом находящиеся зрители, но и охрана, которая вежливо попросила даму занять место согласно приобретенному билету.

Мадонна в СК "Олимпийский"

Меж тем концерт грозил вообще не начаться, по крайней мере, так стало казаться, когда стрелки часов медленно, но верно подходили к отметке 22.30. Удивительное дело, поклонники Мадонны проявляли завидное терпение, не зовя певицу на сцену и спокойно ожидая, когда поп-королева соблаговолит появиться, ведь, как известно, короли не опаздывают, они лишь задерживаются. Правда, когда перевалило за половину одиннадцатого, можно было увидеть, как народ покидает площадку несолоно хлебавши.

Сложившаяся ситуация разительно напоминала концерты Guns"N"Roses, которые имеют тенденцию начинаться через 3-4 часа после заявленного в афишах времени. Шоу началось уже ближе к одиннадцати вечера. Все страждущие могли видеть фанатские видеозаписи и Интро с более ранних концертов. Вживую же это выглядит действительно ошеломляюще.

Мадонна в СК "Олимпийский"

Мадонна по-прежнему, как и в далекие 80-е, продолжает эксплуатировать религиозную тематику, вызывая тем самым резкую неприязнь со стороны представителей как католической, так православной церкви. Разумеется, концертный перфоманс, проводящийся в рамках анонсированного концерта и на концертной площадке, нельзя воспринимать столь непримиримо и неоднозначно.

Свое шоу "M.D.N.A." певица начинает со сценки молебна в католическом храме. На сцене присутствуют все атрибуты такового, включая огромное кадило, и танцоров, одетых в одеяния наподобие католического священства. Интро заканчивается автоматной очередью и с трека "Girl Gone Wild" начинается блок "агрессивных" песен. Танцовщицы певицы имитируют бандитское нападение с применением огнестрельного оружия на публику. Со сцены, благодаря видеографии, льется почти самая настоящая кровь.

Мадонна в СК "Олимпийский"

Выглядит все это так, как будто смотришь голливудское кино. Однако после событий в американском штате Колорадо, когда в кинотеатре на премьере фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" были расстреляны ничего не подозревающие зрители, эти сцены воспринимаются несколько под другим углом. Как правильно сказал участник группы Motley Crue Никки Сикс, оставив данную сценографию, выходя на сцену с оружием и расстреливая зал, Мадонна проявляет неуважение к случившейся трагедии.

В оправдание певицы можем сказать, что менять сценографию во время турне вряд ли представляется возможным: слишком были велики затраты, разработать новую концепцию и все это отточить прямо по ходу тура просто нереально. В этом кроется самый большой минус любых поп-шоу. Да, они зрелищны, они красивы, они мощны, но они не гибкие. Тут все продумано и отточено задолго до того, как артист отправляется на гастроли и шаг вправо, шаг влево может полностью перечеркнуть все действо. В рок- и металл-музыке все намного гибче.

Мадонна в СК "Олимпийский"

Кто-то может возразить, дескать, а как же перфоманс с упоминанием набивших оскомину Pussy Riot, о котором написали все, кому не лень. Разве это не признак гибкости артистки? Отнюдь. Сделать десятиминутный перерыв и толкнуть речь, а затем надеть на голову маску а-ля Pussy Riot – это не изменение сценографии, оно не требует разработки новой концепции шоу. Вот если бы Мадонна, как недавно Майк Паттон, выпустила "Пусей" на сцену, включив их в свой номер "Like a Virgin", к примеру, тогда можно было бы говорить о гибкости концепции концерта.

Madonna "Like a Virgin", live in Moscow 2012

Шоу Мадонны изобиловало концептуальным видеорядом, отличной работой танцоров и самой артистки. Минусом концерта можно назвать, как оно частенько бывает в СК "Олимпийский", плохой звук, да излишний упор на фонограмму. Но что одно, что второе, было вполне предсказуемым, также как и сет-лист, составленный в большинстве своем из материала с нового альбома певицы.

Конечно же, не обошла Мадонна стороной и свою молодую конкурентку - Lady GaGa. В свою песню "Express Yourself" 1989 года она включила фрагменты трека Гаги "Born This Way". Таким образом, артистка хотела показать, что ее товарка не только пыталась копировать ранний имидж, но и ранние песни. Отметим, что определенное сходство, между "Express Yourself" и "Born This Way" действительно прослеживается.

Madonna "Express Yourself", live in Moscow 2012

В общем и целом прошедшее шоу можно смело назвать одним из самых зрелищных и, конечно же, одним из самых дорогих в мире. Но не все поклонники смогли оценить его по достоинству. Покидая "Олимпийский" в районе часа ночи, многие жалели о потраченных деньгах.

"Если бы ты спросил меня", - говорила девушка своему кавалеру, - "то я бы тебе сказала, что идти сюда не стоит, ведь она поет материал с нового альбома, который мне, в основном, не нравится". Однако все недовольные с вероятностью в 99 процентов пойдут снова на концерт Мадонны, если таковой случится года через два-три. Такова уж природа фанатов.

Фото - Алексей Молчановский

Фан-видео взяты из открытых источников

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru