DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Младший седан Maserati скроят на основе Крайслера
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-08-09 15:50:00

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

other

maserati

maserati babyquatro

Леонид Попов, 35 минут назад. Иллюстрация: autoevolution.com. Фото: autocar.co.uk

Беби-кваттропорте, по замыслу главы Фиата Серджио Маркионне, должен помочь марке Maserati нарастить продажи в несколько раз. В салоны дилеров машина поступит в 2014 году. Прогнозируемая цена — 60 тысяч евро.

В ходной билет в клуб Maserati — относительно небольшой и недорогой (по меркам бренда) седан с трезубцем на капоте — будет создан на основе четырёхдверки Chrysler 300, а следовательно, и её близнеца Lancia Thema, в родственники которых также можно записать и Dodge Charger. Все они сконструированы на крайслеровской платформе LX, разработанной в США, но с широким применением мерседесовских компонентов, в частности многорычажных подвесок. Эти же железки послужили отправной точкой для «выращивания» Maserati Levante — по неофициальным данным, именно так будет называться новый итальянский седан.

Шпионеры утверждают, что перед нами новый седан Levante, одетый в скорлупу от текущего поколения Quattroporte. Обратите внимание на колёса этого мула, смещённые относительно арок: они указывают на укороченную базу. Новая четырёхдверка Levante будет соперничать с такими моделями, как BMW пятой серии и Jaguar XF.

По инсайдерской информации, флагман Maserati — Quattroporte нового поколения — создаётся на той же самой платформе, только растянутой. Следующий Quattroporte вымахает в длину примерно до 5,2 м, освобождая место для младшего «собрата» Levante. Обе машины будут собираться рядом, на бывшем заводе Bertone близ Турина, недавно приобретённом Фиатом. Они разделят между собой моторную гамму и одну коробку («автомат» ZF на восемь ступеней). Предполагается, что на вершине программы расположится бензиновая наддувная V-образная «восьмёрка» (по слухам — оригинальный ДВС, разработанный в Ferrari), далее пойдут моторы V6, как бензиновый (и тоже от Ferrari, что любопытно), так и дизельный (тут ясности о происхождении нет). Те же самые «шестёрки» в различных модификациях, скорее всего, можно будет увидеть и на кроссовере Maserati Kubang (бензин и дизель), и на купе Maserati GranSport (только бензин).

Седан Levante переймёт у «собратьев» колёсную базу 3052 миллиметра. О габаритах же пока говорить рано. Специалисты лишь предсказывают, что длина новинки составит порядка 4,9 м.

Любопытно, что ещё не так давно, рассуждая о модельной гамме марок Chrysler, Jeep и Dodge, глава Крайслера и Фиата Маркионне критиковал американцев за обилие клонов. А теперь же сам принялся множить близкие модели, переводя крайслеровские разработки на язык Фиата и Мазерати. Пусть в случае Maserati речь не идёт о примитивном бедж-инжиниринге, а о заимствовании платформы, всё же итальянский бренд продолжает что-то терять в своей уникальности. Остаётся добавить, что новый Quattroporte нам явят в Детройте в январе 2013 года, а дебют Levante намечен на сентябрь 2013 года (Франкфурт).

Сумеют итальянцы скроить из чужих узлов шедевр?

1.Да, я в верю в Maserati

2.Нет, из такого винегрета ничего хорошего не выйдет

Комментарии 6

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Toyota

Аэродинамический обвес для Тойоты GT86 поступил в продажу

Opel

Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

На дорогах Москвы возникли бордюры со штырями

Honda

Американские модели Honda Accord изменили облик

Hyundai

Компания Hyundai забросит на наш рынок сразу два универсала

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru