DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Японцы прекратили выпуск электрокаров концерна PSA
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-08-09 16:55:14

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

peugeot citroen c-zero

peugeot ion

peugeot электромобиль

Анастасия Королькова, 37 минут назад.

Фото фирм-производителей

С начала этого года по всему миру было продано всего 935 штук модели iOn и 852 экземпляра C-Zero.

В  2009 году французы представили свои версии электрокара Mitsubishi i-MiEV — малышей Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Ничего нового эти автомобили собой не представляли, так как просто являлись перелицованными модификациями электрической пятидверки i-MiEV. Именно поэтому и производство французов было налажено на заводе японского производителя в Митсусиме. Но, как оказалось, ненадолго.

От разработки электрических версий Berlingo и Partner французы пока не отказываются.

Как показало время, той же популярности, что снискал себе электрокар i-MiEV, автомобильчикам концерна PSA добиться не удалось. За всё время производства, а это больше двух лет, с конвейера завода сошло 28 тысяч электрокаров всех трёх марок, в то время как только PSA собиралось продавать по 25 тысяч экземпляров в год. Пока неизвестно, куда перенесут производство французских моделей и возобновят ли его вообще.

Доказывает, что электромобили — тупиковая ветвь развития?

1.Да, скоро все производители от них откажутся

2.Нет, просто французам надо было самим разрабатывать электрокар

3.Очередное подтверждение трудностей в концерне PSA

Комментарии 4

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Автономные Гугломобили проехали 300 000 миль без аварий

Audi

Компания Audi запустит инновационные зеркала в серию

Младший седан Maserati скроят на основе Крайслера

Toyota

Аэродинамический обвес для Тойоты GT86 поступил в продажу

Opel

Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru