DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Топ-3 самых ожидаемых прорывов в области виртуальной реальности (ВИДЕО)
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » микрофоны » это письмо

2012-08-02 17:56:32

Разработки очков и шлемов виртуальной реальности идут уже давно, первые экземпляры появились ещё в 90-х годах, но широкой популярности они до сих пор так и не приобрели

В сегодняшней статье мы рассмотрим заслуживающие внимания новинки, которыми нас должно порадовать ближайшее будущее.

Дополненная реальность от Google

Начнем с самых нашумевших очков — Project Glass, разработки компании Google.

Фото с сайта plus.google.com

Несколько месяцев назад Интернет был буквально взорван фантастическим видео о Project Glass, которые не просто выполняют роль мониторов — они обрабатывают реальность в режиме реального времени и дополняют её компьютерной информацией.

Очки оборудованы микрофоном, камерой, сенсорными датчиками, Wi-Fi и Bluetooth, ну и, конечно, дисплеем, который отображает нужный контент. При этом, как заверяют разработчики, устройство весит меньше обычных солнцезащитных очков.

"Это устройство не для широкого круга пользователей. Мы сделали его для тех, кто постоянно хочет быть впереди", - говорит Сергей Брин, исполнительный директор Google. По его словам, гаджет сможет выполнять практически все функции, возложенные сейчас на смартфоны — работа с электронной почтой, навигация, голосовой набор текста, передача и прием видео.

Очки дополненной реальности от Google должны появиться в следующем году. Ориентировочная цена — $1500.

На очереди — технологии, позволяющие дополнить работу мозга. Похоже, они действительно собираются захватить мир.

Интересные намеки от Apple

На днях компания Apple подала заявку на патент технологии, которая должна на порядок удешевить создание миниатюрных дисплеев, которые уже сейчас находят применение в очках и шлемах виртуальной реальности.

По мнению разработчиков из Apple, создавать миниатюрные дисплеи с большим количеством пикселей для передачи качественного изображения — очень дорого. Поэтому надо искать другие решения. У Apple есть несколько вариантов.

Вариант первый: вместо того чтобы делать много пикселей, можно механически сдвинуть один пиксель так, чтобы он находился в нескольких точках пространства. Так как это будет происходить очень быстро, пользователю будет видна полная картинка, хотя по сути это будет всего один пиксель — просто очень быстро перемещающийся по всей площади "дисплея".

Фото с сайта tiagodoria.ig.com.br

Вариант второй, похожий: нужно сделать специальное оптическое устройство, которое также будет размножать один пиксель на несколько видимых пикселей. Располагаться это устройство должно между дисплеем и глазом.

Инженеры Apple по праву возлагают большие надежды на эти патенты. Правда, в отличие от очков Google, которые уже представлены публике, технологии, патентуемые Apple, пока позволяют говорить скорее об интересе "яблочных" к созданию устройств виртуальной реальности, чем о реальных намерениях.

Что ж, будем ждать что-нибудь интересное и от Apple.

Oculus Rift - реальный прорыв в гейм-мире

Полноценные устройства виртуальной реальности являются объектом вожделения миллионов геймеров ещё с 90-х годов прошлого века. И кто ещё мог пойти им навстречу, если не легендарный создатель Quake и Doom, один из основателей ID Software — Джон Кармак (John D. Carmack II)

Впервые свои очки Кармак показал на выставке E3 2012. На тот момент, конечно, выглядели они не очень, но все, кому посчастливилось их попробовать, — "заценили" эффект погружения, который, по всей видимости, действительно впечатляет.

Фото с сайта kickstarter.com

И вот 1 августа эти очки, названные Oculus Rift, появились на Kickstarter — площадке для поисков финансирования. Неудивительно, что уже за первые сутки вместо требуемых 250 тысяч долларов очки собрали 800 тысяч, ведь Oculus Rift обещает стать едва ли не первым массовым, качественным и недорогим устройством, сделанным специально для геймеров. К слову, цена очков предположительно будет находиться в районе 300$.

Версия Oculus Rift для разработчиков должна появиться уже в конце этого года. Версия для пользователей, соответственно, в 2013-м.

Oculus Rift имеют не одно, а несколько действительно революционных отличий от продуктов, которые делались раньше. Во-первых, угол обзора в этих очках очень большой — 110 градусов. Во вторых — они не "тормозят": при поворотах головы нет задержек, трекинг движений происходит практически моментально. Пока таких подарков геймеры ещё не получали.

Фото с сайта kickstarter.com

Изначально разработчики планируют довести до ума совместимость очков с PC, а в будущем — и с консолями, причем среди консолей называется и недавно ставшая хитом Уйя (Ouya), на которую сейчас тоже собираются средства на Kickstarter.

Сбор средств показывает, какие надежды люди возлагают на детище Кармака и Ко. Будем надеяться на лучшее и мы.  

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » микрофоны » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru