DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Google планирует вложить в контент для YouTube еще $200 млн
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-08-01 11:54:52

Google планирует вложить в контент для YouTube еще $200 млн Интернет-провайдер Google дополнительно вложит $200 млн в обновление контента на YouTube, чтобы демонстрировать телепрограммы с участием звезд, которые помогут ему привлечь и зрителей, и рекламодателей. 

Компания уже потратила на этот эксперимент $150 млн и настолько осталась довольна результатом, что решила увеличить объем инвестиций.

Новую программу Google обкатывал восемь месяцев, в течение которых запустил порядка 100 телеканалов и привлек такую известную актрису, как Эми Пелер (она успела сыграть в комедиях "Человек года", "Черная зависть" и "Мужчина по вызову", а теперь будет сниматься в главных ролях и в эпизодах для YouTube). Успех проекта убедил Google в целесообразности новых трат.

С начала 2012 г. компании разместили на YouTube рекламные ролики на $150 млн, по словам осведомленного источника.

Руководство YouTube не стало комментировать эту информацию.

Не все шло гладко. Как рассказал бывший директор по телевидению Ларри Эйдем, в феврале на YouTube был запущен канал, посвященный музыкантам - под названием MyISH. Ошибкой было то, что на нем крутились сюжеты с "говорящими головами": выступавшие просто рассказывали о любимых артистах. "Это надо делать по-другому", - сказал Эйдем, ранее возглавлявший телеканал, который демонстрировал фильмы с кинофестиваля Sundance. Команда MyISH изучила отклики зрителей и сделала надлежащие выводы, изъяв долгие беседы и непопулярные жанры. Они пригласили известных личностей (например, певицу Кети Перри) вести передачи на канале, и дело пошло: за несколько недель рейтинг MyISH резко вырос. Согласно исследовательской фирме comScore, с 803-го места канал поднялся до 120-го.

По тому же пути пошли и другие телеканалы на YouTube, которым удалось найти "формулу успеха" в США. YouTube планирует аналогичные проекты в Великобритании и Франции. Они не потребуют особых издержек.

vedomosti.ru

Advertology.Ru

01.08.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru