DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Столичные власти наймут борцов с объявлениями
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » классика жанра » это письмо

2012-07-31 18:52:32

Столичные власти наймут борцов с объявлениями Срывать нелегальные рекламки с остановок и столбов будут школьники, москвичи предпенсионного возраста и инвалиды.

На Москве появятся штатные "отклейщики" объявлений. Об этом сообщил префект Восточного административного округа Николай Ломакин. Предполагается, что на должность "антиспамеров" будут нанимать школьников, пожилых людей и инвалидов - людей, трудоустройство которых происходит по квотам и специальным городским программам. Эксперты посчитали нововведение пока что единственным способом борьбы с назойливой рекламой. В дальнейшем специалисты предложили внедрить платные доски для частных объявлений. 

Как пояснил пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов, следить за чистотой остановочных павильонов и столбов должны обслуживающие организации, однако на многолюдных остановках срывать объявления раз в день недостаточно. "Мы предлагаем для каждого района проработать маршрут, по которому несколько раз в день будут проходить нанятые подрядными организациями сотрудники, вооруженные скребками и специальным составом, который растворяет клей", - сказал он. 

Иванов подчеркнул, что организация "антиспамовой" службы поможет решить сразу несколько проблем: она обеспечит чистоту городских объектов, предоставит гарантированную работу невостребованным на рынке труда категориям граждан, а также позволит эффективнее ловить расклейщиков нелегальных объявлений. 

- Большинство таких самодельных реклам связано с не совсем законной деятельностью: москвичам предлагают купить дипломы, аттестаты. Борцы с рекламой могли бы вызывать полицию, если застали расклейщика за работой, а, кроме того, данные с наиболее часто встречающихся объявлений можно передавать в правоохранительные органы для дальнейшей работы, - сказал Иванов. 

Заведующая оргсектором ОАТИ Наталья Будревич пояснила, что административную ответственность (штраф от 1,5 до 30 тыс. рублей) за несанкционированное размещение объявлений и других информационных материалов вне специально отведенных для этого мест несут балансодержатели объекта. По данным руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, "Мосгортрансу" принадлежит 5,7 тыс. остановок. Еще примерно 1 тыс. в сумме владеют два крупнейших рекламных оператора - RusOutdoor (бывший NewsOutdoor) и BigBoard. 

Замдиректора направления "Городское хозяйство" фонда "Институт экономики города" Владилен Прокофьев считает, что штрафы должны быть существенно увеличены, причем наказывать надо компании, размещающие объявления. Впрочем, отметил эксперт, прежде чем усиливать административную ответственность, городским властям стоит проработать механизм определения истинного виновника. "Добросовестные предприниматели должны быть защищены от конкурентов, расклеивающих объявления от чужого имени", - сказал Прокофьев. 

Эксперт добавил, что частные объявления должны перемещаться в бесплатные газеты и интернет, а подъездные доски или автобусные остановки следует использовать только для информационных сообщений. "Жители должны узнавать новости района, изменения в коммунальном законодательстве, - сказал он. - Единственный тип допустимых объявлений на таких площадках, на мой взгляд, - сообщения о пропавших животных или розыске детей".

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает автобусные остановки плохим местом для рекламы. По мнению эксперта, больше пользы приносит объявление, наклеенное у подъезда. "Люди у подъезда не спешат, в отличие от горожан на автобусных остановках, соответственно, они могут лучше вчитаться в текст, - рассказал эксперт. - У них нет риска потерять оторванную бумажку с телефоном в толчее транспорта. Кроме того, у подъездов можно охватить более широкую аудиторию, например, тех, кто не пользуется общественным транспортом или пользуется только метро, а ведь 98% москвичей живут на расстоянии не более 1,5 км от метро".

Березин резюмировал, что частные объявления стоит размещать на специальных досках за небольшую плату. По его мнению, заплатившие предприниматели и частные лица сами бы срывали рекламу конкурентов, размещенную в неположенных местах.

izvestia.ru

Advertology.Ru

31.07.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » классика жанра » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru