DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Дети "засияли" в новой кампании Gap
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » классика жанра » это письмо

2012-07-31 13:25:39

Дети Gap сделал детское творчество главной темой своей новой кампании "Продолжай сиять" для продвижения осенней линейки детской одежды в преддверии школьного сезона.

В маркетинговой инициативе, которая созвучна "взрослой" кампании Gap под названием "Будь ярким", приняли участие дети разного возраста, от года до 12 лет, - все они воплощают собой яркость, свет и креативность. Ребят пригласили раскрасить стену средней школы Дэниэль Вебстер в Лос-Анджелесе яркими и сочными красками - процесс был запечатлен в ролике и на принтах.

В съемках новой кампании приняли участие четыре победителя шестого ежегодного конкурса юных моделей Gap, а также несколько других ребят, отличившихся своими талантами и активной позицией - в частности, в продвижение были приглашены 12-летняя балерина, 8-летний диджей, 10-летняя скрипачка, 4-летняя актриса комического жанра, а также 11-летний активист движения против агрессии и запугивания. В процессе создания своего монументального настенного рисунка ребята рекламировали новую одежду из свежей коллекции - среди них были и яркие узкие брючки для девочек Jewel Box (кстати, из-за этой модели Gap получил много негативных комментариев на Facebook), а также стрейчевые джинсы Action Stretch Denim для мальчиков.

"Собирая целую команду удивительных детей и предоставляя им возможность позитивно повлиять на мир, с помощью своей кампании Shine On Gap показывает, что значит "быть ярким", - говорит Сет Фарбман, директор по маркетингу Gap. - Финалисты детского кастинга Gap и несколько ребят, которые своими талантами меняют этот мир к лучшему, сумели передать тот самый оптимистический дух, который присущ всем настоящим детям Gap".

Дети

Продвижение Shine On пропитано идеей творчества - и для того, чтобы пробудить интерес детей и их родителей к прикладному художеству, Gap собирается запустить серию уроков #ShineOn Saturdays на тему "сделай сам" в виртуальном пространстве. Как отмечается в пресс-релизе, на этих занятиях будут рассказывать, как "создать ослепительную подставку для карандашей (здесь вдохновением будет служить свитер Jewel Box Straight), а также спортивные школьные нашивки (в стиле камуфляжного кардигана и стрейчевых джинсов из коллекции)". Эти руководства по созданию простых, но нужных мелочей появятся на каналах бренда в социальных сетях Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. В магазинах бренда в Бостоне, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами, Филадельфии, Вашингтоне, Сан-Франциско и Торонто также пройдут настоящие мастер-классы блоггера Mer MagМеррили Лидьяр по созданию различных поделок.

popsop.ru

Advertology.Ru

31.07.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » классика жанра » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru