DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компания Mercedes-Benz внедрит надувные ремни безопасности
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-23 17:52:05

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

mercedes безопасность

mercedes ремни

Леонид Попов, 49 минут назад. Фото и иллюстрация: Mercedes-Benz

Первый опыт с надувными ремнями фирма из Штутгарта поставила в 2009 году, когда выпустила ультрабезопасный концепт-кар ESF S 400 Hybrid.

С ледующее поколение седана S-класса в дополнение к новым системам активной безопасности вроде комплекса машинного зрения 6D-Vision получит и любопытную новацию по части безопасности пассивной — надувные ремни Beltbags. Они должны снизить риск получения травм пассажирами на задних сиденьях при лобовом столкновении машин. Принцип действия этих ремней похож на схему работы обычного эйрбега. В случае аварии датчики обнаруживают серьёзную перегрузку, блок управления включает газогенератор, который раздувает многослойный ремень (с липучками для швов) почти в три раза против обычной ширины. Так уменьшается нагрузка на грудную клетку.

Поскольку современные манекены не в состоянии показать все преимущества надувного ремня против плоского, важная часть исследовательской работы пришлась на компьютерное моделирование, воспроизводившее деформацию мягких тканей человека при подобном ударе.

В практических тестах мерседесовские испытатели отметили более мягкий край нового ремня (в исходном, ещё не надутом положении) и лёгкость его застёгивания, ни в малейшей степени не уступающую простоте использования ремня обычного. Кстати, объявление о надувных ремнях последовало всего через несколько месяцев после анонса Мерседесом ещё одного любопытного новшества — активных замков ремней. Напомним также, что пионером по внедрению надувных ремней безопасности на серийной машине была компания Ford. Они впервые появились на текущем поколении внедорожника Explorer.

Пора вводить шестую звезду в рейтинге Euro NCAP?

1.Да, для учёта подобных новаций

2.Нет, но нужно ужесточить требования для пяти звёзд

3.Нет, это уже мелочи

Комментарии 9

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Land Rover

У нового внедорожника Range Rover будет длиннобазная версия

Новый кабриолет MG Roadster будет кроссовером

KIA

Появились скетчи нового поколения седана Kia Cerato

Бюро Brabus выпустило юбилейную версию Смарта ForTwo

Фернандо Алонсо удержал лидерство в Хоккенхайме

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru