DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Рынок краденых игровых аккаунтов оценен в $7,5 млн
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо

2009-06-24 17:35:13

24 июня 2009 года, 16:51 | Текст: Георгий Мешков

Аналитическая компания Garlik обнародовала результаты исследования, согласно которому все большее число увлекающихся онлайновыми играми пользователей становится жертвами интернет-мошенников.
В 2008 году рынок онлайн-воровства оценивался в $6 млн.

В 2008 году рынок онлайн-воровства оценивался в $6 млн.

Убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков оценены почти в $7,5 млн.

В ходе исследования эксперты Garlik оценили объемы рынка торговли данными игроков, предпочитающих платформы Xbox и PlayStation, а также популярнейшую онлайновую ролевую игру World of Warcraft.

По данным Garlik, ежегодно продаются реквизиты к 500 тысячам учетных записей сервиса Xbox Live. При этом каждый аккаунт оценивается примерно в $8. В зоне повышенного риска находится сервис цифровой дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир Second Life (200 тысяч краж). Каждый аккаунт в этих сервисах оценивается от $5 до $50.

Сравнимыми являются и объемы краж учетных записей игроков в World of Warcraft, однако стоимость аккаунта здесь значительно выше — вплоть до тысячи долларов, в зависимости от уровня игрового персонажа.

Чтобы минимизировать риск кражи, эксперты Garlik советуют не использовать один и тот же пароль для онлайновых игр, банковских и прочих аккаунтов.

Подготовлено по материалам TechRadar.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru