DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Diesel освещает фестиваль электронной музыки Calvi on the Rocks
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2012-07-11 16:26:58

Diesel освещает фестиваль электронной музыки Calvi on the Rocks Diesel во всех подробностях освещает музыкальный фестиваль Calvi on the Rocks, который проходит в эти дни на Корсике.

Будучи спонсором данного музыкального события, который в этом году отмечает свое 10-летние, молодежный бренд повседневной одежды и аксессуаров запустил посвященный этому мероприятию раздел на своей странице в Facebook, где делится со своими фанатами новостями феста в фотографиях (с Instagram), постах (блог Calvi) и роликах.

Бренд призывает "подключиться к энергетике фестиваля и включить эксклюзивные плей-листы [через Spotify], используя хэш-тег #dieselincalvi" - на странице также появляются свежие твиты с этим тегом. Diesel не только держит своих фанатов в курсе новостей о выступлениях диджеев на песках пляжного фестиваля, но также предлагает им приодеться в соответствии с обстановкой - внизу страницы расположены небольшие "окошки" с продукцией бренда. В частности, бренд советует хорошенько запастись пляжной одеждой, солнцезащитными очками и новыми наушниками Diesel Noise Division. Несмотря на то, что шестидневный Calvi on the Rocks заканчивается уже сегодня, эти приобретения окажутся очень кстати и после его закрытия - ведь впереди еще добрая половина лета.

Гости фестиваля могут "прибиться" к одному из нескольких фестивальных пляжей, среди которых и брендированные оазисы Diesel. В частности, Diesel En Casa представляет собой обустроенный "в сказочной атмосфере пляж, где заправляют диджеи со всего мира, и одно живое "электронное" выступление сменяет другое. Эмоциональная музыка только для смелых". Второй пляж Diesel - Range of Octopussy (под эгидой бренда 55DSL) - "расположен в заливе Кальви и может похвастаться покрытым водой танцполом - пока вы двигаетесь под электронные саунды, ваши ноги омывает морская вода. Как минимум 55 сюрпризов в день". Schweppes, другой спонсор фестиваля, в свою очередь принимает гостей на пляжной Вилле Schweppes - в число брендов, которые оказывают поддержку фестивалю, также вошли MAC, Heineken, Monster, Havana Club и другие.

popsop.ru

Advertology.Ru

11.07.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru