DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новый Cadillac CTS получит расширенную линейку моторов
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-11 14:24:32

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

cadillac cts

cadillac шпионерия

Роберт Есенов, 1 час назад. Фото: autocar.co.uk

На рынке Северной Америки Cadillac CTS третьей генерации будет оснащаться только бензиновыми двигателями, а в Европе ещё и турбодизелями.

Н еофициальные данные частично подтверждаются фотографиями закамуфлированных прототипов — Cadillac CTS нового поколения будет заметно крупнее своего предшественника. К тому же седан Cadillac ATS по габаритам почти догнал нынешний CTS. А какие будут силовые установки у грядущего «си-ти-эса»?

Седаны и универсалы, построенные на заднеприводной платформе Alpha, дебютируют в 2013 году.

По информации от инсайдеров, линейка модели CTS будет состоять из трёх бензиновых агрегатов. Наименее мощный — 203-сильный «атмосферник» V6 2.5 (255 Н•м). Далее следует турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, 274 силами и 353 Н•м. На вершине — 324-сильная атмосферная «шестёрка» 3.6 (362 Н•м) с прямым впрыском топлива. А для «заряженной» модификации CTS-V припасут тот же двигатель: могучий компрессорный V8 6.2, выдающий 564 «лошади» и 747 ньютон-метров.

Сможет ли CTS дать бой немцам-одноклассникам?

1.Да, платформа же новая, а гамма моторов богатая

2.Нет, CTS сможет конкурировать только с премиум-брендами второго эшелона

Комментарии 4

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

BMW

Инженеры Hartge раскрыли потенциал турбомотора BMW

Opel

Малютка Opel Adam оказалась хороша и снаружи и внутри

Mazda

Опубликован первый тизер нового поколения модели Mazda6

У фирмы De Tomaso не хватило сил полноценно возродиться

Porsche

Бюро TechArt оснастило хэтчбек Porsche Panamera чудо-кнопкой

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru