DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Инженеры Hartge раскрыли потенциал турбомотора BMW
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-11 12:25:04

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

bmw 3

Роберт Есенов, 54 минуты назад. Фото: BMW

После модернизации двухлитровая «четвёрка» выдаёт 415 тяги на 2700 об/мин. До вмешательства пик момента 350 Н•м простирается в диапазоне 1250–4800 об/мин.

М ногие с печалью восприняли информацию о том, что компания BMW убирает из модельного ряда прекрасный шестицилиндровый мотор серии N53, заменяя его двухлитровым турбоагрегатом семейства N20. Грустно, конечно, но не стоит забывать, что у наддувных моторов прекрасный потенциал при дальнейшем тюнинге. Частично его раскрыли специалисты бюро Hartge, которые взяли в качестве подопытного седан BMW 328i.

В России разница в цене между BMW 328i и BMW 335i составляет 250 тысяч рублей — 1 650 000 против 1 900 000. А разница во времени разгона до сотни — 0, 4 с (5,9 против 5,5 с соответственно). Софт Hartge призван нивелировать отставание версии 328i за относительно небольшую сумму.

По умолчанию «турбочетвёрка» 2.0 развивает похвальные 245 сил и 350 Н•м. Но если установить двигателю программу управления от Hartge, отдача подскочит до 290 «лошадей» и 415 ньютон-метров. Для сравнения, BMW 335i с трёхлитровым битурбомотором имеет в активе 306 л.с. и 400 Н•м. По словам тюнеров, после доработки BMW 328i разгоняется с 80 до 180 км/ч за 12,17 с, что почти на 4 с быстрее результата донора. Цена перепрошивки — чуть меньше 2000 евро.

Осмелитесь на такой чип-тюнинг?

1.Да, за такой прирост отдачи денег не жалко

2.Нет, мне и базовых возможностей хватит

3.Нет, боюсь потерять гарантию

Комментарии 1

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Opel

Малютка Opel Adam оказалась хороша и снаружи и внутри

Mazda

Опубликован первый тизер нового поколения модели Mazda6

У фирмы De Tomaso не хватило сил полноценно возродиться

Porsche

Бюро TechArt оснастило хэтчбек Porsche Panamera чудо-кнопкой

Opel

Малолитражку Opel Adam теперь можно рассмотреть со всех сторон

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru