DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Доктор Хаус" завлекает рекламодателей в Интернет
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-07-09 12:27:45

Восьмой сезон Медиахолдинг "СТС Медиа" приобрел права на показ восьмого сезона "Доктора Хауса" на видеопортале VideoMore.ru.

Телеканал "Домашний" уже обладает телеправами на трансляцию всех сезонов известного сериала. Теперь сериал впервые легально станет доступен в Рунете. Эксперты прочат сериалу высокие доходы от видеорекламы на портале.

Серии "Доктора Хауса" будут показаны на порталах VideoMore.ru и Domashniy.ru в режиме catch up (видео будет появляться после эфирного показа), сообщили РБК daily в пресс-службе "СТС Медиа". В компании пояснили, что посмотреть серию можно будет в течение четырех дней, затем видео будет удаляться с ресурса. Пока модель платного доступа за легальный видео­контент в России развита очень слабо, сетуют в медиахолдинге. "При существующем уровне пиратства в России платная модель пока себя не оправдывает. "СТС Медиа" стремится дать своим зрителям возможность смотреть программы и сериалы своих телеканалов в онлайн-режиме, если они пропустили эфир", - объяснила Анна Мария Тренева, директор по управлению New Media "СТС Медиа".

Сейчас на портале VideoMore.ru насчитывает почти 73 тыс. зарегистрированных пользователей. "Восьмой сезон "Доктора Хауса" идет на VideoMore.ru - нашем главном видеоресурсе, а также на портале Domashniy.ru - нашем интернет-ресурсе для женщин, - добавляет г-жа Тренева. - Мы сознательно приняли решение показать проект на обеих площадках, так как их аудитория практически не пересекается - VideoMore.ru смотрят все: от 14 до 44 лет, а аудитория Domashniy.ru - это женщины 25-45 лет, которые не просто смотрят, а хотят также обсуждать и делиться впечатлениями о сериале".

Медийная реклама и видеореклама в лицензионном контенте остается привлекательной для рекламодателей, уверяют в компании. "Да, видеореклама востребована рекламодателями, в том числе в культовых сериалах. Более того, такие сериалы дают возможность делать интересные спецпроекты для рекламодателей. В целом видеореклама дороже баннерной", - пояснила представитель New Media "СТС Медиа".

"Видеореклама в легальном видеоконтенте сейчас востребована рекламодателями, - соглашается генеральный директор IMHO VI Светлана Горохова. - В этом году спрос на нее серьезно вырос".

По данным компании TNS Russia, за май месячный объем аудитории по России портала VideoMore.ru в возрасте 12-54 лет составил 1,93 млн человек, а средний дневной охват в будние дни достигает 104,4 тыс. человек. Для сравнения, на портале ivi.ru месячный объем аудитории более чем в два раза больше и насчитывает 4,88 млн человек, а на видеоресурсе Tvigle.ru - 4,33 млн посетителей.

rbcdaily.ru

Advertology.Ru

09.07.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru