DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Конкуренцию по продажам парфюмерии и косметики у федеральных сетей в России выигрывает сетевой маркетинг
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » МФУ лазерные » это письмо

2012-07-04 19:06:48

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2012, доля продаж парфюмерно-косметической продукции, осуществляемая по альтернативным каналам, крупнейшим из которых является канал прямых продаж, или так называемый сетевой маркетинг, составила более 25% продаж в России. В 2010 году «с рук» продавалось более 30% косметики и парфюмерии.

Лидерами сегмента прямых продаж являются Avon, Oriflame, Amway, Mary Kay и Faberlic. Весной 2011 года компании Faberlic (Фаберлик), Edelstar (Эдельстар) и Infinum (Инфинум) объединили продажи на рынках стран СНГ. Помимо этих компаний, уже завоевавших рынок и доверие потребителей, Россия сохраняет привлекательность и для новых игроков. Так, в 2011 году компания LR Health&Beauty Systems (Германия) открыла офис в Москве и дистрибьюторский центр в Санкт-Петербурге и ожидает в течение трех лет достигнуть объема продаж на уровне $100 млн. Следует отметить, что в 2012 году выручка компаний прямых продаж выросла существенно меньше, чем рынок в целом, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.

Крупнейшие ритейлеры на рынке парфюмерно-косметической продукции России по выручке за 2010-2011 гг. Юридическое название Бренд Основные форматы Эйвон Бьюти Продактс Компании, ООО Avon Прямые продажи Орифлэйм Косметикс, ООО   Oriflame Прямые продажи Алькор и Ко, ООО Л'Этуаль, BON JOLI Магазин Амвэй, ООО Amway Прямые продажи Арома Люкс, ООО Rive Gauch (Рив Гош) Магазин Единая Европа-С.Б., ОАО Ile de Beaute, Sephora Магазин Мэри Кэй, ЗАО Mary Kay Прямые продажи Фирма Санги Стиль, ООО Санги Стиль Магазин «Фаберлик» (несколько юридических лиц) Faberlic Прямые продажи

Источник: рейтинг «INFOLine Retailer Russia Top-100», расчеты ИА «INFOLine»

Серьезными конкурентам сетевого маркетинга по реализации косметической продукции, помимо продаж через специализированные магазины, становятся аптечные сети, для которых эта ассортиментная группа становится привлекательной в условиях жесткого госрегулирования продаж лекарственных средств. Причем аптечные сети обладают несомненным преимуществом — высоким уровнем доверия потребителей к оригинальности продукции, что немало важно в условиях высокой доли контрафакта на российском рынке, а также косметики известных брендов, произведенной в Польше, которая по качеству уступает оригинальной.

Значительные объемы парфюмерно-косметической продукции реализуются сетями FMCG, особенно гипермаркетами, в которых для реализации данной товарной категории отведены значительные площади, в том числе в формате shop-in-shop – весьма популярный в 2011 году.

По прогнозам рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2012 году темпы роста российского рынка парфюмерии и косметики стабилизируются на уровне 2011 года и составят не менее 13%. При этом ключевыми трендами будут являться усиление конкуренции между федеральными ритейлерами и увеличение доли интернет-продаж крупнейших федеральных сетей.

Михаил Бурмистров

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » МФУ лазерные » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru