На съемочной площадке появился настоящий медведь и стал главным героем рекламного ролика Sony.
"Будьте осторожны, повторяя лесные прогулки героя нашего ролика! Вооружитесь длиннофокусным фотоаппаратом Sony! Медведь - животное очень опасное и непредсказуемое! - предупреждает исполнительный продюсер AC Production Илья Марьяхин , - Для наших съёмок мы пригласили дрессированного мишку Шоню. Шоня - добродушный, интеллигентный медведь, похожий на большого кота, очаровавший всю съёмочную группу. Первое, что он сделал, оказавшись в естественной среде обитания - полез на дерево, унося с собой коренастого дрессировщика к всеобщей радости участников процесса. Несмотря на эмоциональное поведение актёра, наш режиссёр Павел Лузин нашёл с ним общий язык, ну и я поговорил с ним по-продюсерски...", - заключает Илья.
Почувствовать себя настоящим фотоохотником предлагает компания Sony в новом ролике студии AC Production. На этот раз в поиске неожиданных приключений в духе телеканала "Discovery" поможет 20-кратный оптический зум Sony Cyber Shot DSC-HX20V, а встреча в лесу с диким медведем не окажется последней.
Режиссёром ролика выступил Павел Лузин, а организацией съёмочного процесса в лесах под Киевом руководил исполнительный продюсер AC Production Илья Марьяхин.