DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Starbucks представляет альбом латиноамериканских композиций
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2012-07-02 17:27:54

Starbucks представляет альбом латиноамериканских композиций Время от времени кофейный бренд Starbucks представляет в своей сети музыкальные сборники, которые передают атмосферу того или иного праздника, события или культурного явления.

В частности, в начале этого года Starbucks выпустил на свои прилавки музыкальный альбом в честь китайского нового года, а сейчас, в самый разгар лета, предлагает своим покупателям приобрести сборник жаркой латинской музыки современного "разлива". Альбом под названием Cafe con Musica ("Кафе с музыкой") знакомит почитателей Starbucks с новыми направлениями в современной латиноамериканской музыке и представляет новые имена в этой нише - среди них колумбийская фьюжен-рок группа Aterciopelados, хип-хоп исполнительница Ана Тижу, и электронный коллектив ди-джеев Nortec Collective.

"Это беглый взгляд на современную альтернативную латиноамериканскую музыку - интернациональная подборка исполнителей, которые представляют разнообразные жанры, от рока до электроники. Объединившись со звукозаписывающей компанией Nacional Records, которую можно назвать рупором новых мелодий латиноамериканской музыкальной сцены, мы представляем новые уникальные таланты высшего порядка из пульсирующего жизнью музыкального движения", - значится в описании к альбому из 16 композиций. Как уже было сказано, в новом сборнике не отдается предпочтения какому-то одному стилю - электроника, поп, рок и джаз смешаны в идеальной пропорции, а основной акцент сделан на общую стилистику и звучание, наполненное солнечной энергией. Обложка альбома идеально передает это настроение - сочетание ярких цветов, среди которых доминирует желтый и зеленый, вторит музыкальной атмосфере сборника.

В альбоме стоимостью $12,95 представлены композиции мейнстримовких и "камерных" музыкантов из Бронкса (Нью-Йорк), Сан-Франциско, Чили, Барселоны и Тихуаны - его можно будет приобрести с 19 июня по 17 июля в магазинах Starbucks или на сайте бренда. Кофейный бренд радует своих поклонников не только музыкальными альбомами известных и не очень известных исполнителей, но и нередко приглашает их пообщаться с музыкантами вживую. В частности, 25 июня для нескольких участников программы My Starbucks Rewards и своих сотрудников бренд устроил конференцию #HanginwithMaroon5 на Google+ Hangout с музыкантами группы Maroon 5 - Адамом Левином и Джеймсом Валентайном. В магазинах Starbucks сейчас также можно найти альбом этого бэнда "Overexposed" по той же цене, что и латиноамериканский сборник.

popsop.ru

Advertology.Ru

02.07.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru