DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Электромобиль R8 e-tron поставил рекорд на Нюрбургринге
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-02 15:23:08

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

audi e-tron

audi электромобиль

Леонид Попов, 38 минут назад. Фото: Audi

Кольцо длиной 20,8 км предъявляет высокие требования к управляемости машины, её способности интенсивно тормозить и быстро набирать темп на выходах из поворотов.

Т яжёлая трасса Нордшляйфе покорилась батарейному купе R8 e-tron за убедительное время — 8:09.099. Это лучший в мире показатель для любого серийного автомобиля с электроприводом. Да и на фоне классических соперников приличный результат. За такое же время (восемь минут и девять секунд) легендарное немецкое кольцо проходили спорткары Audi RS4 прежнего поколения и BMW M6 (также предыдущей генерации, E63). Добавим для сравнения, что лучший в мире круг для серийного автомобиля здесь составляет 7:11.57. Его показал в 2009 году феноменальный суперкар Gumpert Apollo Sport.

Рекордный заезд прошёл 26 июня 2012 года. За рулём электромобиля с четырьмя кольцами на капоте был гонщик Маркус Винкельхок (на фото), недавний победитель «24-часов Нюрбургринга».

Важно, что образец R8 e-tron, который вёл Маркус Винкельхок, практически полностью соответствует серийной модели. Она поступит в продажу уже в конце 2012 года. Её два электромотора развивают суммарную мощность в 280 кВт (380 л.с.) и крутящий момент в 820 Н•м. С учётом передаточного числа в трансмиссии на заднюю ведущую ось здесь обрушиваются 4900 Н•м момента, который доступен этому купе уже с места. С нуля до сотни электрическая двухдверка разгоняется за 4,6 с. Во многом за это стоит поблагодарить и умеренный вес автомобиля. Невзирая на установку весьма ёмкой и тяжёлой батареи, его удалось удержать на уровне 1780 кг, применив в конструкции немало алюминия и углепластика.

На одной зарядке аккумулятора (49 кВт•ч) новое купе может пробежать 215 километров.

В магазинном варианте максималка модели будет ограничена всего 200 км/ч ради бережного отношения к батареям, но для установления рекорда электронный «ошейник»

ослабили до 250 км/ч. Однако сразу после этого на Северную петлю выпустили и полностью штатный вариант купе с 200-километровым ограничением скорости. Такая машина прошла два быстрых круга с очень даже приличным временем — 8:30.873 и 8:26.096.

Винкельхок отмечает, что хотя новое серийное купе не имеет развитого аэродинамического обвеса, свойственного чисто кольцевым машинам, управляется оно просто здорово за счёт низкого центра тяжести, а также активного перераспределения крутящего момента в поворотах между правым и левым ведущими колёсами.

Мощный спорткар на аккумуляторах, по-вашему, это...

1.Настоящая мечта, прогресс

2.Глупость без будущего

3.Скучная игрушка для богатых

Крупным планом

Комментарии 5

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Chevrolet

Новый Chevrolet Tahoe вынужденно станет экономичней

Citroen

Шпионеры восстановили облик компактвэна Citroen C4 Picasso

Jaguar

Фирма Jaguar привезла в Гудвуд гибридный седан XJ_e

Chevrolet

Модель Chevrolet Spin готова к трипу в развивающиеся страны

Mercedes-Benz

Универсалу Mercedes CLS 63 AMG отрядили свыше 530 сил

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru